Не знаю как вам, а мне нравится путешествовать. Но с падением курса рубля, делать это все труднее, все более обременительно для кошелька, соответственно приходится искать способы экономии. Вот и я хочу поделиться с моими читателями лайфхаком, как сэкономить на авиабилетах. Да, на эту тему написано столько, что казалось бы, что еще можно
(
Read more... )
Кстати и про Райан могу пору добрых слов сказать... Летели с Парижа ими, у нас в отеле и ближайших кафе был отвратительный интернет, не смог сделать онлайн регистрацию и в аэропорту Райан содрал с нас двоих 100 Евро, только за то, что девочка в течении 3 минут ручками забила наши имена и выписала посадочный талон. Вот так то вот.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Если попытаться понять их внутреннюю кухню, то работой компании нужно было бы восхищаться, а не жаловаться.
- Вот как бы поступило на их месте какое-нить, чисто московское, турагентство, если бы они попали в такую ситуацию?
- Да они бы просто "кинули" своих клиентов - мол, у нас форсмажор, выбирайтесь как хотите.
А в вашей истории, как я понимаю, сотрудники компании в авральном порядке вели переговоры с другими перевозчиками, предлагая за недорого перевезти их пассажиров и/или груз на своём самолёте, либо взять к себе дополнительных пассажиров за небольшую плату. (Если у кого-то тоже полупустой борт, то вполне вероятно, что тот перевозчик охотно согласится.) Именно поэтому вам откладывали рейс аж 4 часа. Не получилось. Но они хотя-бы пытались. Пассажирам от этого, конечно, не легче, но сам факт, что компания способна оперативно решать столь сложные логистические вопросы, достоин уважения.
А если речь была о критической поломке самолёта (такой, что его нельзя выпустить в полёт), то весьма непросто организовать что-бы:
а) выделили ремонтную бригаду вне очереди, причём - срочно
б) буквально за полчаса провели необходимую диагностику
в) оперативно нашли/доставили нужную запчасть
г) уговорить ремонтников работать так, чтобы за пару часов сделать то, на что в обычном порядке уходит не один день.
Если компания откладывала вылет на полчаса-час, значит вся эта работа успешно велась и была надежда, что через эти полчаса-час самолёт всё-же сможет взлететь. Иначе сразу бы сказали - рейс отложен на сутки.
В сухом остатке, вам таки организовали перелёт, причём, вместо того чтобы болтаться больше суток по разным аэропортам, вы проболтались всего 9 часов в Вене и попали в свою Москву аж на сутки раньше. Да ещё и бесплатный обед получили в качестве компенсации. :)
Reply
Reply
Возможно, если вы бы сразу связались с представителем агентства и объяснили свою хитровы@банную логистику, вам бы и предложили иной вариант, а так - они сделали так, как считали более выгодным для клиента. :)
И ещё раз повторюсь - не надо преувеличивать! Стоять вас никто не заставлял, могли бы найти стульчик и сесть. Судя по тому что вы собирались потратить на рейс Вена-Москва 1.5 суток, а прибыли на место всего за 0.5 суток - стоять вы собирались ровно на 24 часа больше.
И про ваши аппетиты никто не знал. Возможно вам хотелось "водочки с икорочкой", но перезвозчик этого, явно, не учёл.
Кстати, я глянул во что нам с компанией обошёлся обед на 5-х в знаменитом ресторане Bermuda Brau в самом центре Вены, где готовят лучший в Австрии тафельшпиц (и где мы набрали столько, что 2-х столиков не хватило и официанты придвинули третий) - всего 80 евро. Т.е. - даже там получилось меньше чем по 20 на голову.
Ваши - "выбивали с боем" - я комментировать не буду. Есть такая категория людей, которая по любому поводу умудряется устроить скандал. :)
Reply
Reply
Впрочем, вижу, что у тебя не только крыльев нет, но и мозгов тоже. Бесполезно чурбану что-нить объяснить. Будь здоров!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment