Представьте себе, что какой-нибудь, например, Панасоник, или Самсунг, заключил партнерское соглашение с большой сетью магазинов, например Sears, или Macy's, или Target. Таргет выпускает дежурный пресс-релиз: "Мы рады объявить о нашем новом договоре с компанией Панасоник, который подтверждает, что Таргет -- мировой лидер по продаже всего, чего угодно... свидетельствует, что Панасоник считает магазины Таргет важным каналом распространения своей продукции... поднять продажи... подчеркивает признание Панасоником ценности наших услуг как для производителя, так и для покупателя..." и так далее, и так далее.
И все было бы, как всегда, если бы в ответ компания Панасоник не заявила следующее: "Мы действительно подписали договор с Таргетом, однако при написании своего пресс-релиза они не посоветовались с нами, а мы отрицаем все, что, как они утверждают, мы думаем о них и о нашем договоре".
Звучит дико, но практически так выглядят пресс-релизы Sabre (глобальная система распространения авиабилетов, GDS) и US Airways, над которыми потешаются в последние пару дней блоги по air distribution. Вот
текст
одного:US Airways recognizes the value of the Sabre global distribution system and our innovative leadership in helping airlines market and sell their products, including ancillaries, to millions of travelers worldwide... Sabre is the world’s most efficient, cost-effective travel marketplace and US Airways joins the many global airlines that understand the GDS is an important source of revenue and revenue growth.
и
другого:US Airways confirms that it has signed multi-year agreements with Sabre... However, US Airways was not consulted on Sabre's recent press release and disclaims any characterizations by Sabre of US Airways' views of Sabre... or US Airways' relationships with [Sabre].
Как дети малые.