Эпидемия поколения.

Nov 10, 2010 11:37




А ведь и в правду, 99% населения не получают никакого удовольствия от своей работы. Утром приехать, отраюотать, день из жизни в минус, вечером, дай бог если так,пиво с друзьями, ночь, утро...

Проблема современного общаества, по моему мнению, лежит в системе образования, да и вообще в самом обществе и системе мировосприятия. Система по-сути "образовывает" человека в определённую функцию. Работает это приблизительно так. РЕбёнок появившись на свет - чистый лист. Он не "белый", не "чёрный", не китаец, он просто ребёнок. ДУмаю что все согласятся, что отдав славянского мальчика на воспитинаие в китайскую семью, мы получим "китайца" в теле славянина. Ребёнок до 5 лет в основном получает инфу от родителей, которые в свою очередь являются носителями информации, и как показывает мой опыт в общении с этими самыми представителями "старшего" поколения, зачастую знания, а точнеее программы вложенные в их головы далеко не всегда работают на "хозяина". И так ребёнок получает кучу вирусных установок на жизнь, адаптируется, учится видеть жизнь через призму этих знаний. Потом детский сад - то же самое, потом, школа - универ. Функция этой системы по-сути одна - сформировать для государство винтик, дешёвый, хорошо работающий, желательно работающий за минимальную зарплату и с максимальной отдачей биомеханизм. С позиции государства это отличный пример манипулирования, но упускается тот фактор, что человеку нужен всесторонний рост.
И получаем то, что получаем - а именно специалиста, который ненавидит свою работу, но уволиться не может, т.к. его сознание - его картина мира насыщена вирусами, его сознание деизнформировано (ТВ, интернет, радио, пропаганда).
Но позитивный момент всё-же существует, зашоренность, рамки и "одинаковость" помогают держать стабильность государства и помогают выживать самым слабым.
Previous post Next post
Up