Иногда меня накрывает. И тогда надо выговориться.
Первое впечатление о человеке - его улыбка. И глаза, которые искрятся, не выключаясь.
Его трудно было назвать красивым, но именно рядом с такими мужчинами все женщины чувствуют красавицами себя. А для женщин это очень важно,ведь так?
Мы познакомились на работе. Я была вечнозеленый студент с красными глазами, снимала и монтировала днем и ночью. Ночью даже активнее.
Он был классическая сова. Приезжал на работу вечером и креативил всю ночь. Делал самую крутую графику, которая была доступна «Настроению» в тот период. И для него это были чисто игрушки. Он еще столько всего успевал делать...
И когда я падала от усталости, то падала в комнатке, где сидели художники программы.
С Андреем всегда можно было поговорить о чем угодно, и это всегда было интересно.
Он был безумно творческий и… просто безумный.
Основная черта - чувство юмора.
Именно он приучил меня есть суши. Мы уплетали их часа в 4 утра, запихиваясь не столько роллами, сколько ужасным зеленым хреном до дыма в ушах.
Засовывая всего второй ролл из нескольких десятков в свой вечноулыбающийся рот, он мог прокричать какому-то Борису в трубку, что уже выехал ичерез 15 минут будет. А затем спокойно и безмятежно трескать третий ролл. Апотом все сваливать на пробки. И куда он собирался в 4 утра оставалось загадкой. И почему загадочный Борис верил в пробки в такое время - тоже. Но его ждали и предпочитали верить.
Он был настолько сильный внутренне, что с ним всегда можно было чувствовать себя уверенно.
У него была очень классная свадьба. Он был одет как фрик, но он только так и мог явиться на официально-торжественное мероприятие.Его невеста была такой хорошенькой, такой счастливой и лучистой! Даже жену он выбрал креативно - она была родом из Вьетнама, и именно туда они уехали после свадьбы. И там был их бизнес -ресторан. И там появилось главное дело их жизни - их ребенок.
Когда человек, который никогда не был твоим прямо вот близким другом, выпадает из твоей страны и окружения, он неумолимо выпадает из твоей жизни. И ни какие одноклассники и контакты не сделают вас близкими.
Он приехал через год и ворвался как ветер - со своими шутками, байками и таким повальным хохотом, что казалось, что он и не уезжал. А потом он снова уехал.
А недавно он уехал навсегда. На мопеде или на мотоцикле. Я так и не поняла.
И поскольку он уехал из этой жизни в какую-то другую именно из Вьетнама, такое чувство, что он все еще во Вьетнаме и в любой момент может вернуться. Но он больше не может.
Я ненавижу похороны. Я не понимаю, почему восковая кукла вгробу - это тот самый человек, с которым мы вместе смеялись. Обряд совместного смеха - самый сближающий. Наверное, главное для меня, чтобы считать человека своим - чтобы с ним было классно вместе смеяться.
Под любым предлогом я кошу от посещения похорон. От созерцания закапывания, от распития на поминках, от слов, которые произносятся на всех похоронах одни и те же и все равно не помогут.
Когда кто-то из вас умрет, если я вас переживу, я не приду на похороны - это почти 100%. Не обижайтесь заранее.
Зато для меня вы еще очень долго будете живыми.
Еще одна паскудная вещь - страницы в контакте, которые остаются жить, когда человека больше нет. И можно отправить сообщение, которое уже никто не прочитает. И только стена превращается в мемориальную доску. Да, мы продолжаем дружить с мертвецами, остаемся, так сказать, с ними в контакте...
Первой меня бросила моя любимая бабушка, в честь которой меня назвали. И ради того, чтобы быть на нее похожей я - блондинка. Я всегда скучаю по ней. И до сих пор, когда чувствую запах свежевыстиранного белья на улице в летний день… мне почти целую секунду кажется, что мне 5 лет, и вот-вот она позовет меня домой.
Уходили знакомые наркоманы, самые прикольные и умные парни, кого я знала в свои 15. Конечно, до тех пор, пока их мозг хоть большей половиной был в этом мире.
Зарезали однокурсницу, и умерла от операции девочка с курса младше. Умер от саркомы главный режиссер Настроения, еще когда я была студенткой. К нему на похороны я ходила. Как раз вместе с Андреем.
Я верю, что после смерти с каждым происходит все так, как каждый из нас представляет.
Мне кажется, когда я умру, на том свете будет небо, по которому можно ходить, и облака, на которых можно сидеть. И все, чего хочешь,тоже будет много - как на земле, и сразу- только стоит об этом подумать.
Думаю, одним из тех, кого я встречу на первой ознакомительной прогулке, обязательно будет Андрей.
Он выйдет навстречу, мятый и заспанный, как всегда счастливо улыбаясь, словно это он никуда не уезжал, а не я приехала.
-Ну привет, че - как делишки?
И я обнаглею и отвечу- да заебись.
И мы сядем на облако и он будет рассказывать о потусторонней жизни так же стебно, как недавно о Вьетнаме. И мы будем трескать суши, глядя как оставшиеся внизу топчут землю под нашими ногами. Мы будем жмуриться, плакать отхрена и смеяться, глядя друг на друга.
А пар из ушей будет превращаться в новые облака.
Все это - одна из причин, по которой я почти всегда прощаю людей, которых считаю близкими, даже если они не просят прощения. Я представляю, что они умерли, и это стопроцентная проверка на любые чувства и ощущения по отношению к другому человеку.
Все это одна из причин, по которой я сейчас живу немного и за тех, кого уже нет рядом. За тех, кто любил эту жизнь так, как любил ее Андрей. И я живу с каждым новым днем еще более яростно и жадно. Обостряя каждую секунду до невероятного счастья или до невероятной боли. Но даже когда меня совсем-совсем накрывает, я помню, что боль - это симптом жизни. И каждую секунду, когда тебе больно, все равно надо быть счастливым. Я всегда об этом помню.
А когда мне хочется отдохнуть, я иду к теплым камням и воде. Ложусь на траву, смотрю в небо. И падаю вверх.
http://vkontakte.ru/note27681_11204822