Художественное описание работы внутреннего критика

Jan 18, 2014 15:41

Идёшь по дороге мирным человеком и смотришь по сторонам. Спотыкаешься - камень или небольшая выбоина под ногами. Хорошо, если они небольшие, если не успел упасть и разбить нос, или после падения встал и пошёл дальше как шёл. Можно выбросить камень или заделать выбоину (не создав на её месте камня, мало ли - возвращаться придётся). Это отличный вариант развития событий.
Может быть иначе: споткнулся и упал в яму. Яма посреди дороги. Как ты её не заметил? Можно ли было обойти её, перепрыгнуть, заполнить камнями и песком с обочины, чтобы перебраться? Хорошо, если не упал, а тихо скатился, не отбив рёбра, отряхнулся и полез наверх (а не стал, например, копать глубже).
И где тут ближайший перекрёсток, чтобы свернуть на тракт, где дорожная служба работает лучше?

Года три или четыре назад я описывала замковый колодец, из которого медленно выбиралась. И выбралась в сплошное туманное болото в непонятное время суток, скорее всего, от 3 до 6 часов утра. Сейчас появилась солнечная дорога, время - около 10-11 часов утра.
Всегда так: когда становится плохо, я начинаю писать. Когда спокойно и много сил, я рисую. Вопрос о художественной ценности в обоих случаях не ставится.

новая жизнь, сублимация

Previous post Next post
Up