...И даже уже коробочку на крыльце мы убрали - «кошачий бомжатник». Только долго ль святу месту пустовать-то?
Люся уверяет, это мы с ней создали некое поле между квартирами, поселившись рядом. Теперь котиков туда примагничивает.
Словом, объявилась тут у нас очередная котодева. Ну как - дева. Мать. Даже Перемать где-то, я бы сказала. Красивая, дымчато-серая, с подведенными глазами чистого аквамарина, домашняя явно. В ошейнике. А доставучая, а приставучая! Но это все не главное. А главное - котята.
Котят - двое. Хоть бы один на Перемать-красавицу походил! Куда там. Не мышонки, не лягушки... Один явно удался в главного негодяя с нашей крыши, противного полосатого кота-грубияна с подпольной кличкой Нос, за пятно на носу. Второй - во фраке, в носочках, хорош все же, подзаборник мелкий.
Никуда эта семейка, главное, не собирается. Каких еще хозяев искать? Нас и здесь неплохо кормят! Завестись у кого угодно стремятся все трое, к слову. Открывать двери в квартиры следует теперь предельно осмотрительно, глядя под ноги. Не то - оглянуться не успеешь, а они уже едят из твоей тарелки, спят на твоем белье и разговаривают по твоему телефону. Причем ясно же, у Люси заведется маленький Нос, у него масть подходящая, полосатая, с их кармой-то.
Кот Мерзавец к нашему крыльцу теперь подходить не рискует. Как всякий настоящий мужчина, он побаивается детей. Подходит к краю крыши, останавливается там, сидит, культурно ждет. Если вдруг я не выйду - уходит. Деликатный, вежливый, ненавязчивый котик.
На его фоне Перемать особенно восхищает. Сама непосредственность. Она суется ко мне в окно и, если меня долго нет, начинает выть в него. Вот это вот на фоточке - мое окно на кухне. Думаете, это душераздирающе выглядит? Ооо, просто вы не знаете, как это звучит. Так теперь у меня всегда.
Никому котика не надо, а? а? Отличные коты породы коты, наглые морды в наличии. Вам будут по гроб жизни благодарны три человека, две таксы, пять котиков и еще там разный народ по двум квартирам, да-да.