У меня сейчас такой вид, что хоть записывайся в группу поддержки - вся в синяках, как будто меня долго били. Здравствуйте, меня зовут Наталья, мне 31 год и я упала с трехколесного велосипеда.
Между прочим, все не так просто. Трехколесный вел для взрослых - нереально крутой агрегат, он здоровенный и выглядит, как плод порочной любви инвалидной коляски, рикши и строительной тележки. Девушка Дарья нас сразу предупредила: аппарат норовист чрезвычайно. У Дарьи эта штука для поездок в магазин и перевозки детей. Она ее даже нигде не привязывает, потому что угнать это невозможно, не дальше первого столба. Если не встретится столб, придется останавливаться как-нибудь еще, философски комментирует хозяйка. Главное, говорит Дарья, не пытайся держать равновесие. Худо будет.
На штуку сначала воссела Люся и аккуратно, медленно-премедленно проехала туда-обратно. А потом уселась я и стала разгоняться, потому что молодец и прирожденный гонщик на трехколесных велосипедах. Потом собралась врезаться в забор и вспомнила, что насчет тормоза-то я и не спросила. "А где тооооооормоооооз?" - ору я в полете. "Ищи и обряяяящешь!" - радуется Дарья. А потом я повстречала кочку и мы с велом сделали сальто-мортале и приземлились колесами вверх. Коленку свезла начисто, одна нога - сплошной синяк, другая - так, леопардовой расцветки. Живописненько, в общем. Дима меня засмеял, решил показать, как надо, въехал в забор. Три раза. Потому что не надо было держать равновесие, объясняет Дарья и выписывает вокруг нас сложносочиненные фигуры на своем агрегате. Потом пришел Дарьин муж Яков, сказал, а вы че, серьезно вот на этом пытались ездить, да? Гы, сказал Яков.
Ходили в лес, мне выдали огромные мужские тапки, потому что не в белых же босоножках там шататься. Люся надела на меня венок из колосьев, кривой, но очаровательный. Я пыталась в лесу отбиться от народа и заблудиться. А что, было бы здорово. Однажды я бы вывалилась из леса - тетка с бешеными глазами, с одной ногой синей, другой леопардовой, в огромных тапках и венке из колосьев. Могла бы производить неизгладимое впечатление на прохожих. Так рождаются городские легенды. Стала бы частью местного эпоса. Эх. Не судьба.