Ну вообщет я «Планету боулинг» не люблю, ибо официанты там хамят, а дорожки вечно ломаются. Но по акции с купонами это было так дешево, мы просто не могли не. Потому что жадность.
Все работают до семи, дорожку бронировали на девять. Чтобы все успеть, ага. Кому собачку погулять, кому глаза накрасить. Договорились, что купон распечатает на работе Дима. Он распечатал даже в двух экземплярах, на всякий случай, потому что молодец. Положил распечатки в сумку, сумку оставил на работе и с чувством выполненного долга пошел домой. На полпути вспомнил про купон, вернулся, офис оказался закрыт, ключа нет. Ну пятница же, восьмой час, все нормальные люди уже взяли свои купоны, сумки и разошлись по боулингам и собачек выгуливать. Разумеется, можно распечатать заново. Разумеется, файл с купоном в электронном виде у Димы тоже был, наверняка. На флешке. Флешка - в сумке, сумка - в офисе, иголка - в яйце, яйцо в утке, утка на дереве, и все такое.
Я тем временем мирно собираюсь. То есть первое, что нужно сделать после работы, когда в боулинг только к девяти и времени впереди море, - блаженно загрузиться в ванну с пеной, солью, эфирным маслом, все дела.
У меня есть несколько знакомых, которые специализируются на звонках в максимально удобное время. Сестра, например, любит звонить, когда я ем. Один приятель делает это исключительно когда я занимаюсь всякими там приседаниями-отжиманиями и беспорядочным размахиванием гантелями, я ему всегда отвечаю таким эротичным хрипом с придыханием. Хорошо, что в телефоне не видно выпученных глазок. А вот Люся очень любит звонить мне в ванну. У нее на это дело чутье. Если я только что забралась в пену и мне хорошо, значит, сейчас мой телефон начнет из-за стенки голосом Шевчука орать про «ночь-Людмилу». И я с добрыми матюками иду разбрызгивать мыльную пену и наплюхивать лужи по квартире.
Звонит, мне значит, Люся, говорит, караул, все пропало. В общем, говорит, Дима щас зайдет к тебе, ты ему дай файл на чем-нибудь. Ну, он позвонит, как подходить будет. Я говорю, ага. И загружаюсь обратно в ванну. Слышу, в коридоре тем временем грохот какой-то. Странно, думаю, мебель, что ли, двигают? Нашли тоже время, в пятницу вечером. Тут опять начинает петь Шевчук, я с добрым матом плюхаю по квартире, понимаю, что грохочет моя дверь. Люся в телефоне говорит, караул, все пропало. У него с телефоном беда, он тебе не позвонит. А, говорит, да, я не сказала, что он уже там? У тебя под дверью. Я говорю, черт. Открываю в мокром халате и хлопьях пены. Дима говорит, а я стучал-стучал… Я нервно булькаю в ответ, оставляю за собой мокрые следы, чувствую себя горлумом.
Отдала файл, в ванну решила не возвращаться. Время-то восемь. Пора рисовать глаза и все такое. Тут Шевчук опять говорит, здравствуй, мол, ночь-Людмила. Я засвечиваю себе тушью в око. Люся говорит, ты знаешь, там какой-то договор. Я говорю - какой еще договор?? А она говорит - не знаю, какой. Но он там есть. На флешке. А купона, наоборот, нет. В общем, ты, говорит, не то скопировала. В общем, Дима щас придет обратно.
То есть время девятый час, купона у нас нет, у Димы собачка по-прежнему не гуляна, я в одном накрашенном глазе. Люся свирепо говорит, мол, ладно, я с собачкой тут сама, но распечатайте купон в конце концов дебилы.
Кстати, вот живу я в центре города, такси ко мне обычно приезжает в течение пяти минут. Но в этот раз, конечно, не было «машин в вашем районе». Пока меланхолично курили с купоном в руках в ожидании такси, Дима уже смиренно говорил, ты знаешь, наверное, в боулинге рухнет крыша. Я попыталась уговорить его отделаться малой кровью - ну, может, просто дорожка сломается? Ну и, допустим, чинителю дорожки прищемит голову задвижкой. А он говорит, не, ну это мелко. Жертв маловато. И потом, это ж не нам прищемит, мы-то только насладимся кровавым зрелищем. Крыша, крыша!
Потом мы еще отправляли Диму в магазин, а сами пошли в боулинг, вспомнили, что купон у Димы, стали звонить Диме, оказалось, димин телефон у Люси, стали звонить Люсе, оказалось, купон у меня. А мы уже ничему и не удивлялись, потому что все нормально, а у кого-то бывает по-другому, да?
Странно, но крыша «Горизонта» все еще на месте, дорожка ломалась не чаще обычного, официантка хамила традиционно, пиво было теплым ожидаемо. Зато в боулинг я всех обыграла (демонически хохочет). И я, оказывается, теперь сильная женщина а не только тощая как селедка и играю 12-м шариком. И нет, кривые там дорожки, а не руки у нас, инфа 100%.
Под конец Люся сказала с жадным блеском в глазах, мол, надо еще купонов взять. Ага, говорю, всем их сразу распечатать по две штуки и носить в кошельке у сердца. Во избежание.