От чего умер Янус Порог

Nov 19, 2012 19:50

У игры был ряд элементов и пластов, одним из этих элементов было взаимодействие с чуждой сущностью - новой веткой метро. Для того, чтобы это взаимодействие шло по отличным от обычных для жителей Задверья принципов, была создана ситуация, когда ветка вот она, но добраться до неё стандартным способом нельзя ( Read more... )

Leave a comment

Comments 85

altman_ltd November 19 2012, 18:04:30 UTC
"была создана ситуация, когда ветка вот она, но добраться до неё стандартным способом нельзя." ура, проебано поле конфликтов, добро пожаловать в 12+часовой дроч. (

"Мы разрабатывали несколько вариантов, как сделать смерть максимально настоящей, чтобы поверили."
увы, выглядело как мастерский тупняк - "игрок убился о скрипт".

Reply

elena_83 November 19 2012, 19:28:27 UTC
Я слышала версию, что Янус по незнанию открыл трансформаторную будку и убился током.

Reply

zoosad November 20 2012, 08:02:59 UTC
Мы пытались создать версию, что открыл неправильно, т.к. толкнули под руку.

Reply

elena_83 November 20 2012, 15:46:49 UTC
Версия с "что-то накатило, открыл правой рукой вместо левой" звучит лучше :)

Reply


diassi November 19 2012, 19:19:14 UTC
Я та девочка, которая сразу после смерти Януса залезла к тебе и спросила , а будет ли лежать труп.
Твоя спина выражала скорбь и пичальку. А глаза выдавали.

Reply


_katena_ November 19 2012, 19:48:11 UTC
Для меня когда Янус Порог во всеуслышание назначил себе преемника стало понятно куда идет дело. Особенно учитывая что, Портико потом никаких преемников назначать не стал.

Reply

zoosad November 20 2012, 08:05:49 UTC
Я потом это обыграл, но видать слишком тонким намёком. Я же вытащил Портико в круг объявляющих и потом сформулировал всё так, что типа создаётся Совет Баронов, в который и входит сын. А сам намекнул, что буду координатором этого совета.
Но, повторюсь, слишком тонко и как пятиминутка интриги окружающими это не было воспринято. Хотя я и был стопроцентно уверен, что Эрл колдовал на Януса именно поэтому.

Reply

altman_ltd November 20 2012, 08:26:27 UTC
толсто. сообщил о приемнике - и умер)

Reply

zoosad November 20 2012, 08:30:49 UTC
о преемнике?

ну и там было даже два момента. во-первых, для людей повнимательнее я старался создать ощущение, что таким образом рвусь к власти. сына поставил вместо себя, а сам лезу в руководители или хотя бы координаторы совета баронов, которого до моей фразы об этом совете не было. и надеялся на какую-нибудь реакцию от остальных баронов прямо в процессе, крик, например. Фрам поступил ещё лучше, только я не уверен, что это взаимосвязано.
и, во-вторых, для менее внимательных, потом было очень много событий. я же многократно слышал, как Рыжему приходилось потом доказывать, что, мол, его прилюдно назвали преемником.

Reply


framuga November 19 2012, 21:28:20 UTC
сначала я решил что это явный скрипт, потому что вот-сразу-после-парада.

уже днем на меня сработал тот факт что Рута говорила про то, как ты готовился и переживал. в результате подумал что это я тебя случайно грохнул мелкой пакостью и сильно распереживался. чОртов старикашка Янус!!!

Reply

zoosad November 20 2012, 07:55:53 UTC
Я много думал о том, можно ли в принципе смерть через короткое время после начала обставить так, чтобы в неё поверили. И когда начинается это время, которое "не слишком рано". И к выводу так и не пришёл.
Достаточно часто мастерам надо показать смертность персонажей для задания атмосферы. Единственный реально доступный метод - убийство теха. Лучше бы, конечно, игрока - но это будет слишком печально. Правда есть идея выбрать игрока, который от скуки на стенку уже лезет, но я так и не придумал, как такого игрока гарантированно вычислить.

Reply

bernh November 20 2012, 10:44:29 UTC
Помню как на "Королевской Битве" Вая одну девочку убило рикошетами во время инструктажа. Было эффектно. Наверное, для всех, кроме неё.

Reply

zoosad November 21 2012, 11:27:18 UTC
Ну, я по-прежнему не знаю, что делать, когда смерть нужна в начале игры. Особенно если игра долго готовилась и игроки долго готовились. И, например, на игре одна жизнь.
Некоторые мастера утверждают, что тут ничего страшного, надо только один раз успокоить одного игрока, это маленькая плата геморроем мастера за хорошую атмосферу. Но, как мне кажется, такие мастера просто не получали такого себе, чтобы приехать на игру, к которой долго готовился, и сразу домой.

Reply


saruyoshi November 19 2012, 22:06:07 UTC
синдром Милены... Это то, что со стороны. :0)))

Reply


Leave a comment

Up