Изобретение велосипеда (семейное счастье)

Jul 24, 2012 14:07

Напишу на скорую руку, потом подредактирую, когда мысли улягутся.
Спорили с М на тему может ли мужчина обмануть женщину (не быть пойман) и лучше ли это (лучше было бы, если бы я не узнала никогда).

Читать дальше )

200 Пережить измену, 200 Мужчины и Женщины

Leave a comment

Comments 16

sveta897 July 24 2012, 20:15:45 UTC
Да, это факт. Реально может улучшиться - если "пойманный" на измене мужчина поймёт, что его жена реально любит, что ей больно - но она простила, то жизнь будет безусловно лучше - Вы даже представить себе не можете, какие подарки преподнесёт вам судьба за доверие и веру в ваши отношения!

Reply

never_to_become July 25 2012, 01:45:45 UTC
Вот я чувствую, вы понимаете о чем говорите. Но не сказали, какие подарки. :)
Ладно, подарки-неподарки, но справимся, переживем.

Reply

sveta897 July 25 2012, 07:54:52 UTC
Если мужчина поймёт, что вы его действительно любите - он отказывается от всех других т.к. они не будут давать никаких ощущений. Подарки в прямом и переносном смысле - материальные, духовные и... возможно расширение семьи(!)- детки!)

Reply

never_to_become July 25 2012, 16:58:08 UTC
Я подумаю над этим. Что-то в этом есть, но чего-то все-таки не хватает. :) То ли самого мужчины не хватает (он ведь не пассивный участник), то ли "кулаков" немного не хватает -- знаете как в стихах: добро должно быть с кулаками, добро суровым быть должно, чтобы летела шерсть клоками со всех, кто лезет на добро. :)

Reply


xyzs July 24 2012, 21:09:41 UTC
это интуиция и женская как кому не смешно логика, конечно мы знаем и чувствуем и понимаем, для мужчины самое главное никогда не дать понять, что это не невинность, а то - что именно ты едиснтвенная и неповторимая, через те же женские подсознательные флюиды, именно тогда мысли растворяются, а не выходят мутным тупым головокружением

Reply

never_to_become July 25 2012, 01:42:06 UTC
Я вот думаю, что изначально каждая из нас и повторимая, и неединственная. Неповторим только пуд соли, который съели вместе, не повторимо настоящее понимание, которого не получишь от первого встречного.

..Хе, ну и еще, канещно, они знают, что вокруг да около ходят миллионы мужчин, которые не против бросить взгляд на его жену, и еттто оччень помогает. :)

Reply

sveta897 July 25 2012, 07:55:58 UTC
надо поверить в свою уникальность - это изменит ситуацию

Reply

never_to_become July 25 2012, 16:46:28 UTC
Вот хоть убейте, а я не понимаю, как можно поверить в свою уникальность. У нас у всех уникальный набор генов и уникальный жизненный опыт. И это делает каждого из нас уникальным. Но на самом деле и мы сами и наша жизнь содержит повторяющиеся в разных вариантах стандартырне гены и условия жизни. Permutations and combinations и не более того.
Но самое главное, я не понимаю, как моя якобы уникальность поможет мне лучше жить. Я ж не стану себя всю такую уникальную преподносить кому-то на золотом блюдечке? :) Нет, ну серьезно, примерно так учат преподносить себя на собеседовании при приеме на работу.
Нет, у меня другая точка зрения. Мир очень просто устроен, никакой уникальности я не вижу нигде.
Я уезжаю сегодня, могу не успеть ответить. Вернусь, поговорим? :)

Reply


julia_lam August 10 2012, 15:29:28 UTC
Да. Дополниться новым ощущением большего доверия и ещё большей близости. И уменьшиться на страх "А что, если?" :)

Reply

never_to_become August 10 2012, 16:35:48 UTC
Джу..
Насчет страха и "а что, если?" могу сказать следующее: я только что вернулась из гор, из медвежьей страны, ночевала в палатке. Иногда в 200-500 метрах от нашего лагеря видели то самца-гризли, то самку-гризли с двумя медвежатами, а иногда не видели, хотя все-равно понимали, что они где-то здесь, совсем недалеко и ловят запахи приготовляемой на костре еды.

Так вот.. Когда мы их видели, было гораздо страшнее.
Но ведь и когда им удавалось спрятаться получше или когда они уходили чуть подальше в лес, вопрос "а что, если?" оставался ни чуть не менее актуальным. :) Просто когда мы о них не знали, нам легче было их не бояться. :)

Reply

julia_lam August 12 2012, 05:45:46 UTC
Начала было возражать - то медведи, а то смещение системы координат. Потом сообразила что встреча с медведем тоже может систему координат сместить по-крупному.
Мне кажется, это разные градации страха: не бояться, не ведая (и медведи на Манхэттэне не водятся, и измены на текущем отрезке быть просто не может), не бояться не видя (когда медведи прячутся и мужчина тщательно маскирует некошерные контакты) и не бояться, пережив. Пережив измену вместе, уже не страшно.

Reply

насчет градаций never_to_become August 14 2012, 03:28:18 UTC
Точно, пережив вместе, уже не боишься. Но я чувствую, что уже даже и это откровение для меня теперь первый класс.
А я теперь уже в десятом.
Надо бы мне лучше про медведей рассказать, это было шикарное путешествие.

Reply


Leave a comment

Up