Прелесть холостой пятницы в том, что ты отдаешься вихрю спонтанности, который заносит тебя на гей-вечеринку, где все такие юные и порочные)) Зашел за угол и попал в параллельную реальность, где раскрашенные в пух и прах телочки с буферами на вынос из майки стреляют сигареты своим дружкам-геям, разговаривают так манерно, что любая пидовка позавидует.
- Она тусовщица и полная дура, - говорит моя приятельница, при этом широко улыбаясь барышне с буферами.
- Как тебя зовут? - Ира. А тебя? - А меня Алексей. - Что ты делаешь в Москве, Алексей? - О, ничего! Я приехал всего несколько часов назад. Сказал себе: "Всё!", купил билет и рванул сюда. Ничего я не делаю. Я такой, - сказал крашенный в блондина то ли бурят, то ли якут (сорри, не разбираюсь).
Быть невидимкой иногда любопытно. Правда, на таких вечеринках к тебе могут подбежать на танцполе и чмокнуть в щеку или просто обнять. Алкоголь льется рекой, мат тоже. Некоторые парни настолько женственные, что начинаешь невольно искать яйца у себя в штанах.
- Алло! Полиция моды? Срочно выезжайте! у нас тут злостная нарушительница в мини-платье в жуткую зебру, с пучком волос на голове да еще в очках. Срочно! - возмущается милый паренек с серебряными крыльями на шее.
Не знаю, почему, но когда я бываю на таких тусах, меня не покидает ощущение обреченности. Все эти люди пропитаны атмосферой морального разложения. Ноль мозгов, ноль самоуважения, одно позерство и жажда падать все ниже и ниже. Хотя, возможно, я ошибаюсь. Пожалуй, если встретиться с некоторыми в стандартной обстановке, они окажутся умными людьми, профессионалами своего дела и т.д.
Мы пьем с приятельницей у входа в бар, сидя на парапете по-турецки. Алкоголь сделал свое дело, обсуждаем сексуальные предпочтения, мужчин:
- Мужчины, который мне подходит, кажется не существует. Слишком много параметров.
- Все херня, ты просто не по тем местам ходишь. Нужно быть там, где твоя ЦА (целевая аудитория). Тебе нужен мужик, который хорошо зарабатывает, много путешествует, с широким кругозором. А такие водятся в особенных местах. Хватит няньчиться с мужиками, вкладываться в них, думай о себе!
- Блин, но я с таким типом совсем не умею общаться. Я привыкла к хипстерам, интеллектуалам или богеме.
- Исправим!
У приятельницы просыпается совесть, а за ней желание отвести меня наконец-то в приличное место, где водятся подходящие натуралы.
- Это на гей-тусе ты можешь вести себя как последнее быдло, всем похер. А куда мы пойдем в следующий раз будет иначе. Там такие "Иуу!", поэтому надо приодеться. Твои кроссовки там будут не к месту. Мою приятельницу несет. Возможно, я даже соглашусь на этот эксперимент. Нужно же расширять ареал обитания, знакомиться с новыми людьми, ха-ха.
Мы заворачиваем на другую улицу, асфальт на которой, кажется, насквозь пропитался свежей мочой. В баре настолько длинная очередь в туалет, что многие не выдерживают и идут по нужде за мусорные баки прям на улице в центре Москвы. Что поделать, если туалет в заведении используют по иному назначению, а писать хочется.
Через пять минут мы уже в логове хипстеров. Стайка манерных худеньких гейчиков сменилась вереницей пьяных, тощих асексуальных "вечных мальчиков" с подвернутыми штанишками. Под ногами пустые бутылки, бумажки, окурки. Внутри почти никого, все на улице наслаждаются теплым предрассветным часом. Выпиваем. Приятельница зовет на Alfa Future People, я понимаю, что не готова выложить 15-20 тыс. руб. за тусовку даже на таком крутом фесте. Но ей говорю, что подумаю. Рассвет мы встречаем у лапшичной. Ранний завтрак. Рядом жарят бургеры, приятельница по-прежнему пьяна, у меня уже почти все выветрилось. Вызываю такси и мчу домой.
"Все, я вас украл" - говорит таксист, которому на вид лет 18. - Можете отменить заказ в приложении?
Хитрый, подумала я, но просьбу выполнила.
Москва рано утром прекрасна. Небо, изрезанное горизонтальными голубыми, синими и белыми полосами. Ветер в лицо.
- Доброе утро! Тусич до утра? - пишет друг.
- Да, уже еду домой.
- А я только зашел. В этот раз натрезвую гулял. В кино ходил.
- А я слегка под градусом.
И понеслась милая переписка двух людей, которых разделяет расстояние. Я улыбаюсь, мне хорошо. Он кокетливый, а я еще больше, так мы развлекаемся. Люблю переписку под градусом, она легкая, свободная.
"Я приеду к тебе этим летом. Обязательно". Я, конечно, не верю, но в целом не против. За болтовней в телеграмме не заметила, как очутилась у своего подъезда. 5 утра. Постель, в одной руке телефон с пожеланиями сна, в другой - кот. "Здравствуй, суббота! Я спать".