Ничего себе рекламка

Sep 22, 2011 13:13

Чем думают маркетологи, когда включают в список возможных брендов Алтайского края вот это:


Read more... )

в ахуе, социальное

Leave a comment

altay_birder September 22 2011, 09:59:21 UTC
Ежели серьёзно, то оно, конечно, глупо.
Даже не исходя из симпотишности цветка, а того, что копытень - очень даже обычное растение во всей Европе, зазывать его посмотреть - глупо просто.
Я бы предложил другого четвертичного реликта - гюльденштедтию однолистную. Одно название чего стоит! :) Кроме 5-6 мест на Алтае, пары мест в Туве и еще Монголии, нигде более не встречается.
А вот и она: снята на обочине Чуйского, не скажу где.



Правда ведь симпатичнее?
Липа - вообще смешно.
Выдра - почти нет, перевязка - вообще только в степи, да последние лет 20 никто не встречал, да и мало кто знает, что это.
Птицы - вообще убого: этот квартет встречается процентов на 80 территории России. Я бы вот предложил свой список: алтайский улар, урагус, длиннохвостая неясыть, бородач.
Короче, хреновые маркетологи какие-то.

Reply

never_no September 22 2011, 10:27:43 UTC
Видимо, таковы их познания в географии. Другим регионам тоже дурацкие варианты предложили.

Reply

never_no September 22 2011, 10:28:31 UTC
и это московские маркетологи!весь союз маркетологов России голову ломал.

Reply


Leave a comment

Up