Кончита Вурст - почему уродство раздражает?

May 14, 2014 13:44


Вопрос "почему уродство раздражает?" кажется наивным. Оно раздражает по той же причине, по которой раздражает шум, мусор, по которой вызывает отвращение, тошноту или даже рвоту пропахший мочой бомж.

По мнению большинства - т.е. нормальных людей - бородатый мужчина, который при этом имеет женскую грудь, прическу и поет бабьим голосом и в бабьей манере - это химера, урод, гермафродит, существо, в котором соединены признаки, обычно не совмещаемые в одном организме. И раздражает в Кончите Вурст именно это. Раздражает правильно и закономерно.

И не надо тут говорить о толерантности и о развитии терпимости. На эстраде нормально смотрелся бы представитель национальных меньшинств или инвалид. Кстати, именно толерантность к этим категория граждан действительно полезна для страны. А фрики, уроды, плюющие под прикрытием доктрины современного искусства в душу общества, в лицо традициям и культурным доминантам - это просто хулиганы, т.е. правонарушители. Толерантность же к правонарушителям, хулиганам, вандалам - это признак разложившегося общества, плод упадка культура и нравственности.

Особенно уродливо выглядит и сама Кончита, и результаты голосования на Евровидении в свете современных проблем, связанных с повышенной общественной активностью представителей ЛГБТ. По сути, Кончита используется как повод еще раз осуществить пропаганду ценностей меньшинства, причем меньшинства воинствующего, людей, не просто выбравших для себя гомосексуальный способ удовлетворения полового влечения, а прямо-таки борцов с социальными нормами. Но, конечно, ассоциация с уродливым образом только вредит ЛГБТ-движению, вместо толерантности к тихим и мирным гомосексуалистам, спокойно живущим в рамках общественных норм, порождает раздражение и ненависть. Причем раздражение и ненависть возникают не только по отношению к ЛГБТ-активу, но и к гомосексуалистам в целом.

Вообще, как мне кажется, экзальтированные, эпатажные, чрезмерно активные представители ЛГБТ только затрудняют принятие обществом того факта, что некоторые люди предпочитают получать удовольствие от секса нетрадиционным путем. Особенно, если такого рода активисты создают культ уродства.

Смешнее всего то, что в ответ на общественное негодование нам предлагаются совсем глупые утверждения, типа того, что Верка Сердючка и Кончита Вурст - это одно и то же. Конечно, тут нет ничего общего. Верка Сердючка, во-первых, женщина, причем не просто женщина, а прекрасно сыгранный женский образ, кокетливая, сумбурная, страстная русская/украинская бабенка, способная увлечь собой и не оставляющая надежды выйти замуж за принца. Во-вторых, Сердючка - это комический образ.

Вообще комический эффект от переодевания мужчины в женщину известен давно, и если уж кто-то сравнивает Верку Сердючку с Кончитой Вурст, то тогда уж в эту же когорту нужно записать и донну Розу де Альвадорес.



И даже дуэт "старушек" Вероники Маврикиевны и Авдотьи Никитичны.



А уж Дастина Хоффмана и его Тутси надо вообще записать в патриархов ЛГБТ-пропаганды.



И в случае донны Розы, и в случае Маврикиевны и Никитичны, и в случае Тутси речь идет о высоком искусстве.

Тогда как Кончита Вурст - это просто урод, химера, гермафродит. Выступление этого существа вызывает чувство, как будто тебя насильно затащили в грязный бордель, в котором выступает тощая, прокуренная членодевка Кончита Колбаса (а именно так переводится слово wurst): мол, че там просто грязных шлюх иметь - попробуй шлюшку с колбаской!..

К сожалению, в России много уродов, прежде всего, - уродов моральных, которых в "современной европейской культуре" как раз и привлекает востребованность уродства, возможность "нарубить бабла" без красоты, без таланта, без искусства, а только за счет собственного уродства, растаптывания общепринятых норм и традиционных ценностей.

уроды, уродство, Кончита Вурст

Previous post Next post
Up