Jan 16, 2014 11:50
и вдогонку к фотоочету напишем пост благодарности компании мтс :/
придумали эти прекрасные ребята систему бонусов, которые за что-то там копятся и на которые можно себе всякие услуги потом подключать. ну вот подключила я себе на время поездки услугу "ноль без границ". ну т.е. эта услуга у них и без всяких бонусов существует, за деньги (причем не за три копейки), а я просто за нее как бы не платила.
ну и чего?
мало того, что это просто весьма сомнительное удовольствие - ноль там на сколько-то минут ВХОДЯЩИХ звонков. при этом дорогущие исходящие и смс. вот прям то что нужно за границей, ага. ну ладно, выбирать все равно особо не из чего - подключила. сделала это накануне поездки, есессна. приходит оповещение: "услуга будет подключена в течение суток". это при том, что уже практически все эти сутки я буду за границей. ну ок. (при этом мтсу хватает почему-то оперативности оповещать меня о пересечении границы и слать всякий спам от "партнеров". а вот нужное подключить вовремя - нееее).
проходит ДВОЕ СУТОК. мне приходит смс "услуга подключена". зашибись, живем. еще целых три дня, ага.
на следующий день приходит смс "произошла ошибка, услуга не подключена, попробуйте еще раз".
ну и оставшиеся два дня я так и не знаю, подключено у меня там что-то или нет.
возвращаемся домой, еще через сколько-то дней меня любезно оповещают, что "услуга отключена"
и вот чоэтабыло??? и на хера нужны все эти сложные системы бонусов и тарифов, если все это ТАК работает?
в общем, очередной респект компании МТС
говорят, теперь можно менять оператора, не меняя номер? надо уже подумать эту мысль:/
lyt