Не верю!

Mar 24, 2015 16:44

.

don't believe

Надоело разбирать фейки, которые пустили на поток!

Спору нет )

Илларионов, пу в Гаагу

Leave a comment

Во всём виноват Чубайс. И Гайдар cin_ze March 28 2015, 17:51:22 UTC
Послесловие.

Вот знала же, что юзеру Илларионову нельзя верить ни в чём! Всё проверять!
Проверила и могу с уверенностью сказать, что юзер Илларионов нагло врёт про некое "освобождение института Гайдара" от уплаты налогов.

В своём постинге Илларионов пишет буквально следующее:

"21. В отличие от судеб многих лидеров и активистов российского либерально-демократического движения - Г.Старовойтовой, С.Юшенкова, Ю.Щекочихина, А.Политковской, М.Салье, Б.Немцова - судьбы Е.Гайдара и А.Чубайса сложились иначе. КССС и пальцем не тронула ни одного, ни другого. Более того, она по достоинству оценила работу «отцов-основателей» своего режима: Е.Гайдар получил от КССС освобождение своего института от всех налогов и платежей..."

Для непосвященных - КССС - "Корпорации сотрудников спецслужб", придумка юзера Илларионова.

Ссылка про "освобождение от налогов" приводит вот сюда

http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=48&PubID=10381

Статья от 17 Ноября 2008 в непонять каком интернет-издании, подписанная скромно "Zucher".
Идём искать этого Zucher.
Оказывается это - некий юзер из ЖЖ

ИМЯ: zucher
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 18 января 1972
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ: California, United States
СПОСОБЫ СВЯЗИ:
zucher@livejournal.com

http://zucher.livejournal.com/profile

В статье нет ни слова про освобождение от налогов.

Не знаю, может быть институт Гайдара и правда освобождён от уплаты налогов (или был когда-то освобождён). В таком случае юзеру Илларионову придётся предъявить официальный документ (не, знаю, указ президента или что-там должно быть?), ссылки на статьи Налогового Кодекса, по которым такое освобождение возможно.
Плиз, юзер Илларионов, потрудитесь подтвердить свои обвинения!

И последнее.
Что значит "В отличие от судеб многих лидеров и активистов российского либерально-демократического движения ... судьбы Е.Гайдара и А.Чубайса сложились иначе. КССС и пальцем не тронула ни одного, ни другого".
Я что-то не пойму, юзер Илларионов сожалеет, что и этих двоих не убили?
Кстати, юзера Илларионова КССС тоже "пальцем не тронула". И ещё денег из бюджета на его ИЭА подбрасывает. Молчал бы уж...

Reply

Re: Во всём виноват Чубайс. И Гайдар neutrino March 28 2015, 23:12:42 UTC
Получается, провозгласив то, что институт Гайдара освобожден от налогов, юзер Илларионов в доказательство своих слов, приводит статейку из не пойми чего и не пойми кого под ником Жухер (шухер?), проживающего на территории США?
Я правильно поняла?

Нуину! )))
Ой, мама. Оказывается уже давно, не стесняясь, на поток поставлена всякая пропагандистская ахинея. Видимо, юзер Илларионов уверен, что его слова воспринимаются как истина в последней инстанции и оспариванию не подлежат.

Ну, правильно! ..кто ж будет проверять такого великого, честного и порядочного оракула?
Добиться такого безупречного к себе доверия - наивысший профессионализм капореджиме.
Давайте признаем очевидное - Путин умел подбирать кадры.

Reply

Re: Во всём виноват Чубайс. И Гайдар cin_ze March 28 2015, 23:54:36 UTC
Сама обалдела. Ведь, согласитесь, враньё вранью рознь. Но что бы вот так... Это что-то совсем новенькое в репертуаре юзера Илларионова. Раньше нужно было хоть какое-то время потратить, чтобы обнаружить враньё. А тут - два клика по ссылкам, выложенным юзером Илларионовым собственноручно.

Умел ли пу подбирать кадры? Пожалуй, да. Только эти кадры не предназначены для использования в условиях распада и развала. Начинают метаться, светиться. И вообще, выглядят полными ... обормотами.

Reply

Re: Во всём виноват Чубайс. И Гайдар neutrino March 29 2015, 00:30:11 UTC
А никакие исправно служивые злу кадры не смогут устоять в условиях распада и развала.
Единственная форма, при которой они могут устоять - застрелиться.
Ибо дело их неправое и противоречит здравому смыслу, и как бы пафосно не звучало, элементарной морали.
Естественный закат. )

Reply

Re: Во всём виноват Чубайс. И Гайдар cin_ze March 29 2015, 00:46:30 UTC
Не-не-не! Что Вы, какое "застрелиться"? Ни в коем случае!
Только суд. Приговор. Тюрьма.

Reply

Re: Во всём виноват Чубайс. И Гайдар neutrino March 29 2015, 00:50:27 UTC
Нет-нет. Это единственная форма выстоять, то есть остаться при своих..))

А так - да! Только суд.
Этап. Тюрьма.

Reply

Re: Во всём виноват Чубайс. И Гайдар cin_ze March 29 2015, 00:56:17 UTC
Выстоять? Не знаю, может в идеале - да.
Но мы ж имеем дело не с гусарами, право слово. И не с офицерами в широком смысле, у которых честь, долг...

Перед нами мокрые курицы. Трусливые и жалкие до омерзения.

Reply

Re: Во всём виноват Чубайс. И Гайдар neutrino March 29 2015, 01:26:44 UTC
Выстоять во лжы!
То есть, умереть за ложь. ))
Ахахахахаха...

Канешна, последние трусы!
Тем более, недавно мы стали свидетелями, как юзер Илларионов трусливо скрывался в бложике у Пивоваровой-Говоровой с дурацкими улыбочками и какими-то нелепыми репликами, когда полностью прокололся и расчехлился с пиаром гебешного слива в Новой газете.
Это феерия! ))

Reply

Re: Во всём виноват Чубайс. И Гайдар cin_ze March 29 2015, 01:37:10 UTC
Не станут они умирать ни за ложь свою, ни за любимого вождя. Будут прятаться по кротовым норам, это на них больше похоже.

Reply

Re: Во всём виноват Чубайс. И Гайдар neutrino March 29 2015, 01:46:47 UTC
Похоже уже начали.
И, вообще, с шрёдингеризацией Путина чувствуются сильные волнения внутри склепа.

Reply

Re: Во всём виноват Чубайс. И Гайдар cin_ze March 29 2015, 01:51:01 UTC
Начали, похоже. Вот только по своей ли доброй воле?

Reply

Re: Во всём виноват Чубайс. И Гайдар neutrino March 29 2015, 02:00:53 UTC
Думаю, у них никогда ее не было. )
Да, и быть не может в принципе.
Рабская психология.
В данном случае, рабы своего положения.

Reply

Re: Во всём виноват Чубайс. И Гайдар cin_ze March 29 2015, 01:05:30 UTC
Да, этот Шухер, который непререкаемый авторитет для юзера Илларионова, обалденно авторитетный блогер! С 29 сентября 2008, даты создания блога:

СТАТИСТИКА

18 записей
33 комментария получено
15 меток

Последняя запись в блоге

21 окт, 2009 в 11:32

Большой авторитет. По-моему, просто равновеликий юзеру Илларионову.

Reply

Re: Во всём виноват Чубайс. И Гайдар drug_detei March 29 2015, 03:29:26 UTC
Я могу себе представить, какую отповедь получил бы тот, кто приволок бы подобные ссылки самому всемогущему Хозяину блога на какие-либо другие темы...

Reply


Leave a comment

Up