Sep 04, 2010 18:41
Она не любила когда её звали котёнком или солнышком. Все эти ласковости вызывали у неё всегда одинаковую реакцию. Она обрывала разговор и замыкалась или уходила в другую комнату. Её лицо мертвело при этом.
Мне было сложно с ней. Она была старше меня на 6 лет.Никогда не понимал, как произошла наша встреча, и как стало возможным то, что за ней последовало…
***
Я сидел на подоконнике окна третьего этажа в здании музыкального колледжа. Солнце вползало в полутемный коридор через грязные стекла в деревянных рамах. Белая краска этих рам растрескалась и отваливалась крупными пыльными чешуйками.
Из дверей музыкальных классов вытекали звуки. Они собирались в мутную реку какофонии и лениво стекали вниз по лестницам с двух сторон коридора. Уши уже привыкли к этому, и даже находили в вонючей жиже звуков интересные участки и переливы гармоний и диссонансов..
Сольфеджио меня порядком достало и вот целый час я сидел рядом с прокуренным туалетом и читал какую-то бредовую книгу, вместо того чтобы петь гаммы и писать диктанты. Я ждал её.
Тогда еще просто учителя по специальности - гитара.
Кажется, дождался - девушка с рыжей гривой волос и гитарой в жестком футляре подошла к моему классу и отперла двери ключом с вахты. Глянула в мою сторону вопросительно - «ты или не ты»? Я неохотно спрыгнул с подоконника на серый мраморный пол и подошел к ней.
-Привет, ты сюда? - Да. - Хорошо, проходи. - и я прошел в привычную обстановку класса. Размером с кухню, он вмещал в себя фортепиано,несколько стульев, стол и, обязательно, картину какой-нибудь известной личности из истории музыки.
Чаще всего, почему-то висел портрет Чайковского…
- Меня зовут Анна, Кущина Анна Евгеньевна. Лучше просто Аня,мне так даже приятнее. А ты, Богдан? - Да, здравствуйте. - Здравствуй. Проходи, садись… Где твоя гитара? - Я не люблю носить её с собой. Играю на здешних. -смущенно ответил я. - Хм.. - Она нахмурилась. - На своей я не даю играть никому. Будешь сегодня без гитары. Выберем программу.
Я кивнул головой. Мне уже было интересно посмотреть на скрытый под футляром инструмент. Если уж не трогать, то хоть послушать..
В класс слабо сочились звуки из коридора. Аня подошла к футляру.
Она была привлекательна. Фигурка рисовалась через неброский наряд, который я даже описать не смог. Какая-то помесь винтажа, ретро и вестерна. Пояс широкий. Глаза были лучисто зеленые с желтыми подсолнухами вокруг зрачков. Улыбалась она странно.. уголками своих глаз. На лице при
этом появлялся легкий оттенок печали.Красивый. Но все это я понял много позже.
Аня просто понравилась мне.
Гитара у неё была хорошая. Такой инструмент стоил солидныхденег и встречался очень редко.
Единичный случай, можно сказать…
Быстро сыгрались с ней. С того первого занятия. Сразу.
Мне нравилось, что она была со мной «на равных». Я называл её ласково - Ань. Она улыбалась и шутила. Но в её глазах неизменно присутствовало напряжение. Как если бы вас терзала ежедневно зубная боль, а вы бы терпели и прятали это от окружающих.
Я даже начал ходить на сольфеджио после того, как расстроил её, рассказав про свои прогулы.
А с приходом зимы я окунулся в нечто неизведанное.
Ничего особенного не произошло. Просто она вдруг начала смотреть не меня иначе. Особенно когда за окнами темнело, а я играл её любимое произведение - Роджерс «Голубая Луна»…
Мне нравилось это. Я тайно желал её. Даже фантазировал..
А потом нам пришлось перенести занятия к ней домой. Колледж закрыли на карантин. Теперь вечерами три раза в неделю мы играли у неё. Она жила не одна, но я никогда не видел второго жителя этой квартиры. После занятий,мы пили чай из красивых кружек и говорили о жизни. Родители не беспокоились за меня. Им нравилось что у меня есть такой вот друг.
Друг…
Да я уже тогда влюбился. Романтический бред, сексуальные фантазии… Все это наполняло мою голову. Я мечтал о том как неожиданно она встретит меня голой и скажет, что сегодня мы будем заниматься не музыкой..
Говорят, самые сильные мечты обладают силой заклинаний и обязательно сбываются.
Ложь. Все было совсем не так.
В начале февраля мои мечты сбылись. Мы вдруг заговорили о девушках. Она сама завела эту тему.
- Богдашик, скажи мне как молодой мужчина, что тебе нравится в женщинах? - Вопрос застал меня врасплох, мысли повылетали из головы и я судорожно искал, чем же они мне действительно нравятся. Я ответил как-то по особенному глупо.. Даже не вспомню, но она смеялась. Мне было стыдно.
-Не страшно. Ты еще поймешь… - сказала она отсмеявшись и печально улыбнулась.
А я уже сошел с ума…
-Научи меня…
Её глаза поглотили меня.
У неё получилось. Потом я узнал, что она осознанно вела меняк этому. А тогда…
А тогда я впервые испытал оргазм от её ласк. И жаркий,обжигающий стыд.
Но о стыде я быстро забыл…
***
Зима была хорошей. Грязный снег на дорогах. Грязные автобусы.Грязная обувь. Теплые вечера. Мягкая постель. Иногда пол. Ванная. Диван. Она была отличной учительницей.
Молодость любит иллюзии. Мнишь себя этаким избранным.Мечтаешь о будущем. Какое нахрен будущее!?..
Это длилось почти два года. Сначала часто. Потом реже.
А однажды она сказала мне - «Сегодня последний раз». Все мои вопросы и мольбы не нашли
ответа. Теперь я понимаю, что ответ и не нужен.
Первые полгода без неё исчезли из моей памяти. Растворились в дымке, которая накрыла меня с головой не попуская внутрь ничего.
Иногда мне кажется что эта дымка до сих пор окружает меня…
лирика жизни,
картины угасающего мира