Собрал. Поставил на колёса. Завершил очередной логический этап.
https://rutube.ru/video/a07d499ff77eaa4ab530e08cc171b04b/ Техническое описание амортизационных тяг.
Изготовлены из стальных труб диаметром 22 мм и 30 мм толщиной стенки 2мм. Перекладины диаметром 20 мм толщиной стенки 2 мм, согласно расчётам их прочность впятеро больше максимальной потребной. Крепёж класса прочности 10.9. В полуоси болт, работающий на изгиб, М10. В верхнем кронштейне болт, работающий в двух плоскостях на срез, М8. Болты крепятся гайками. Страховочный штифт внутри тяг классом прочности 8.8 М8, зашплинтован. Шнур немецкого производства диаметром 12 мм. В соответствии с предварительными расчётами намотано 11 витков. Максимальный ход тяги 95 мм. При этом шнур растянется лишь на 80%, тогда как изготовитель гарантирует безопасное растяжение на 100%. Тяги обеспечивают отклонение стоек шасси вниз при взлёте на 7°, при полном обжатии вверх на 16°.