Рано, 54 года, блин...
Павел Карманов: «Я пишу для водителя троллейбуса» | Colta.ru
Московский композитор-хулиган о том, как он играл на похоронах и танцах, небесном ре мажоре и опере «Скопцы»
www.colta.ru
И я пошел в армию - в поисках приключений. Правда, через два дня, когда я оказался по пояс в траншее выдергивающим из болота какие-то сваи и меня бил узбек лопатой по башке и орал на меня матом, я подумал, что зря я так поступил. Надо было учиться хорошо и поступать в консерваторию.
Вот тут пригодилась флейта. Через маму меня перевели в вольготное место - в оркестр Суворовского училища в Твери. Я стал играть на флейте в этом оркестре. Очень удобно: засовываешь себе в рукав маленькую флейту, и на морозе тебе не холодно. Самое прекрасное воспоминание об армии - это похороны. Я похоронил бессчетное количество людей. Там я исполнял партию тарелок или большого барабана. Люди плачут, гроб, хвойные ветки, а мы страшно веселились на этих похоронах. Иногда мы менялись барабаном и тарелками с приятелем и придумали прием вибратиссимо, когда сильно трясешь этими тарелками. Выглядело это, наверное, очень дико, но нам было весело. Нам очень хорошо платили, кормили не по-военному и давали водку.
В армии я тоже плохо себя вел, потому что терпеть не мог военные порядки и издевался над начальством. Меня выгнали из Суворовского училища и отправили поближе к дисбату, в поселок Мулино, где я дослуживал последний год. Там я тоже сколотил ВИА, выбил в клубе аппаратуру - колонки «Родина», синтезатор «Лель», и мы там вовсю играли Наташу Гулькину и «Белые розы», выступая на бесчисленных днях города окрестных поселков.