дыбр

Jun 26, 2010 01:36

"Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? "

Козьма Прутков.

А знаем ли мы ВООБЩЕ что то на том уровне, на котором мы имеем право рассуждать об этом?

Бесполезно пытаться объяснить свое мировоззрение тому, кто считает его неправильным. Или все же? Ведь я тоже не сама вышла на этот путь, а только после того, как меня кто то разговорами подтолкнул к нему. А может быть, мое мировоззрение изменится от этих бесед, и я займу другую позицию, и буду считать свое нынешнее представление о жизни неправильным?
Если я понимаю, что не существует правильного и неправильного мировоззрения, то почему меня все же задевает, когда мое мировоззрение считают неправильным?
Понимание того, что нет правильного и неправильного - это прогресс или "хЕромантия?"
Когда меня перестанет беспокоить чье либо мнение о моем мировоззрении (действительно перестанет, а не "я все равно умнее всех")...ээээ...не знаю даже, как продолжить это предложение. Потому что характеристика "будет хорошо" - это все же характеристика, суждение. А будут ли уместны суждения?
Это все разговор сама с собой. Да и вопросы мои не имеют, в конце концов, никакого значения.
И все таки - есть вещи, которые существуют независимо от того, веришь ты в них или нет. Просто если ты в них не веришь, то не можешь допустить, что они существуют. НЛП называет это "ограничивающее убеждение".

(о)сознание, implementation

Previous post Next post
Up