Мясо… Какое нежное, нужное, вкусное слово,
Оно плавает в первом, оно на второе.
Лишь мяса в десертах не бывает напрасно,
Пирожное с мясом - это было б прекрасно…
19 июля 2008 года состоялась мировая премьера трешевого хоррора
Midnight Meat Train, а еще через месяц - в августе - и российская премьера этого фильма, название которого почему-то перевели как "Полуночный экспресс", выбросив одно такое очень мясное слово. В двух словах, фильм повествует о фоторепортёре, ставшем случайным свидетелем серии жестоких убийств в вагончике городского метро. Мотивы убийцы просты и понятны: на мясокомбинате, по счастливой случайности заселенном некими монстрами, каждый день с нетерпением ждут новую партию человеческого материала.
В свое время фильм произвел на меня такое впечатление, что до сих пор любое упоминание слова "мясокомбинат" у меня связывается с ангаром, полным психопатов с крюками, трупов с оторванными конечностями, инопланетными монстрами, пожирающими всё на своем пути. К счастью, на красноярском мясокомбинате ничего подобного не оказалось.
Хотя ползунок на
страничке описания объекта и выставлен в положение нулевой охраняемости, люди на территории-таки есть, правда, сами развалины их интересуют постольку, поскольку в непосредственной близости расположены частные склады и гаражи.
Сам мясокомбинат, брошенный, казалось бы, каких-то пять лет назад, находится не в лучшем состоянии. Большинство зданий на территории имеют какой-то дефект: сорвана крыша, обвалена стена, пол, лестница - порой, все эти качества, вместе взятые, а потому, чтобы проникнуть в некоторые сооружения, приходится играть в скалолазов.
Многие двери на объекте ведут в никуда. Разбежаться, удариться с силой об одну из таких - и полет с высоты четвертого-пятого этажей обеспечен (обратите внимание - это именно двери, а не окна, видимо, когда-то здесь была пожарная лестница).
В самих цехах еще сохранилась рабочая атмосфера: это и характерный запах (предположительно, аммиак, используемый для консервации шкур), и агитплакаты на стенах, и предметы производства (бумага для оборота сосисок, химия для приготовления приправ), и даже противогазы с фильтрами.
В тех зданиях, где крышу не унесло (или унесло, но наспех залатали досками), можно подняться на самый верх.
Очень понравился переход между парой цехов - прямо как в самолёте.
Назначение вот этого конвейера нам осталось непонятным: пять этажей огромной лестницы.
Уходить с объекта совсем не хочется - есть здесь что-то, что просит остаться, посидеть на уютных креслах и табуретах, сделать еще пару снимков - будто бы место только и ждет посетителей.
Фото сделаны
Фраем.