"Силуэт" из .. прошлого?

Apr 01, 2010 00:31






Симпатичная машинка, не правда ли? Ассоциации с моделями Форд, Киа, Опель, Рено, даже БМВ - благо, элементы кузова часто похожи у многих машин. И не зря - дизайн у этой машинки - Porshe, разработка - Gentral Motors. Между тем, те, кто подумал, что это какая - то иномарка, серьезно облажались, ведь это это - лишь прототип ВАЗа 2116 "Силуэт" - несосостоявшегося продолжения модели ЛАДА. Именно эта машинка должна была основать новую линию вазовских машин. Совсем новую!

Должна, но, но, увы, похоже, эта машина никогда не поедет с конвейера. Причина - альянс с Рено, и кризис, всвязи с этим закрытие собственных разработок и переход на уже готовые платформы Рено-Ниссан...

А ведь начиналось все ого-го - 28 месяцев отводилось на разработку и внедрение этой назревшей модели! Были сделаны кучи эскизов - чего стоит только, например, такой:



Больше рисунков - в статье 28 месяцев. Так или иначе, кучи рисунков, смелых прототипов, и вот наконец протитоп в металле, как водится, к годовщине революции выставке в Москве (2006 год!!):



Спору нет - не прорыв в мировом дизайне и технологии :) Но тогда это была очень ожидаемое и даже волнительное событие для выставки. Ведь по сравнению с нашими предыдущими вазиками - какая машина!!!!! :))) Красавица! Такая плавная, прилизанная, нигде ничего не выпирает, не коробка, не зубило, не нива, не похожа ни на что! После 6-го года, как видите, машина сильно поменялась, и через пару лет по Тольятти уже ездили такие прототипы.



Еще много фоток можно посмотреть здесь. "Силуэт" должен был стать более совершенным и технически - более мощный двигатель, в дальнейшем - дизельный и гибридный, усилитель руля, абс, доработки подвески, салона, тормозов и новые шины... и еще много чего.



Устроится там можно было бы неплохо. Что интересно, это не только один из первых симпатичных вазиков, но и машина с серьезным подходом к безопасности - на краш тесте она показала очень неплохие показатели (zr.ru). Собирать его собирались совместно с Opel и Magna и будто бы даже на отдельном производстве. Кстати, это была бы и первая достаточно дорогая и технически совершенная машина, особенно в люксе. Но - нет альянса с немцами, нет и машинки. Ну что ж - будем надеяться, что проект не пропадет даром!Хотелось бы все таки увидеть симпатичные "Силуэты" наших авто!

Фото "Авторевю", "За рулем"

авто, история

Previous post Next post
Up