(no subject)

Apr 11, 2012 17:26

Получил интересный опыт общения с доставкой.ру
В прошлую среду звоню им по телефону, чтобы уточнить наличие товара. Товар есть, так что парень на том конце телефона принимает у меня заказ. Сегодня, говорит, вам перезвонит менеджер, а в пятницу привезем, выбирайте время доставки. Окей, спасибо.
В среду вечером на всякий случай звоню еще раз, спрашиваю, как там мой заказ. В колл-центре говорят, что все хорошо, менеджер назначен, завтра перезвонит. Замечательно.
В четверг вечером звоню снова. Мне отвечают, что товар "на дальнем складе, сейчас перевозим его на ближний, в субботу доставим". Сообщаю девушке, что мне обещали доставить в пятницу. Получаю извинения от лица компании.
Разумно предположив, что где суббота, там и воскресенье, в четверг же иду ногами на Горбушку и покупаю нужный товар, рассчитывая отменить заказ в субботу, если им не придет в голову без предупреждения прислать курьера ко мне на работу.
К воскресенью думать забываю про доставку.ру.
Сегодня звонит девушка-менеджер, сообщает, что товара у них в наличии нет уже несколько дней, когда появится, неизвестно, так что мне бы лучше или отменить заказ, или выбрать что-нибудь еще.


Интернет-магазин Dostavka.ru основан в 1998 году.

Да там и остался.
Previous post Next post
Up