Коварная болезнь

Nov 23, 2021 11:00

Ровно месяц прошел с тех пор, как я слег с коронавирусом. Сейчас-то дело уже идёт на поправку. Я даже за последние 4 дня поменял три колеса на машине. Но подняться на 4-й этаж всё ещё тяжело. Приходится потом сидеть в прихожей на пуфике и минут пять усиленно дышать, насыщая воздух кислородом. Начинаю быстро дышать и при выходе на улицу на свежем воздухе, как это не парадоксально. Видимо состав воздуха сильно отличается от воздуха 4 этажа пятиэтажки. С каждым днём состояние здоровья потихоньку улучшается, прибывают силы. Но пока их даже оценивать рано.
[Spoiler (click to open)]
Все началось с головной боли. На второй-третий день температура поднялась уже до 37.5 градусов, появился горловой кашель. Для меня, непривычного к болезням, это было ужасно. Башка раскалывалась, ничего не хотелось делать. Уснуть на короткое время удавалось, только приняв обезболивающие ибупрофен или парацетамол.
Все остальное время лежал и смотрел какую-то скачанную муть, типа "Острова ненужных людей" и фантастики. Длинный, пустой приключенческий сериал легко смотрелся по основным меткам: российский, неплохая, светлая картинка с морем, попугаем и пальмами, знакомые актёры и легкая музыка. Я его бросил, когда он шел по ТВ, а тут пригодился. Фантастика типа "Дюна" не зашла. Тяжело, нудно, кадры однообразные, темные, плохого качества с повторяющийся картинкой. Музыка записывали, видимо протаскивая трос поверх бортов ржавой баржи.
На 4-й день температура поднялась до 39, плюс-минус и держалась такой все две недели. Кашель сменился на грудной, появилась одышка и озноб. Пришлось увеличить количество применяемых таблеток, добавил аспирин и таблетку антибиотика. Никаких острых болей не было. Потому сложно было контролировать течение болезни. С каждым днём усиливалась слабость. С дивана на кровать я перебирался, уже предварительно наметив точки опоры. К концу недели решил постричься и вымыться. Добавил сил тёмным пивом. Сколько мог машинкой с насадкой убрал сам, а сзади помогла супруга.
Она находилась в таком же, болезненном состоянии опережая меня на три дня. Но она всё же двигалась по дому и в магазины за едой, вела хозяйство. Есть мы не ели ничего. Пили сок и газировку. Я всё сильно разбавлял водой, поскольку всё казалось утрированно усиленным. Или сладким, или горьким, или соломенным. Кто спал на сеновале, тот помнит этот удушливый сухой запах. Во рту от таблеток было похмельное состояние. Тошноты не было. Есть не хотелось.
На вторую неделю болезни я уже из спальни не вылезал. Не хотелось двигаться. Постоянный кашель снимал усиленным дыханием, насыщая легкие кислородом или пил ибупрофен. По возможности, оставляя таблетки на ночь, чтобы уснуть. Появилась паника и беспокойство, то что называют "не находить места". В середине второй недели пришлось применять ломовой, испытанный и рискованный метод. Взял в холодильнике полбутылки 25 градусной настойки, плеснул грамм 50 в чашку, добавил лимонада, разбавил водой и пил по глоточку пару ночей. Так и выжил.

Я ждал девятый день. Именно он был обозначен в инете, как последний в развитии болезни. 10-11 день прошел в муках, на 12-й супруга приготовила постный бульон с затаившейся в недоумении на дне морковкой. Потом перешла на куриный.
Мне трудно сказать сильно ли болела супруга, думаю также как и я. Но к болезни она относилась по-другому. Болеет и болеет. Бывает.
Для меня же, как обычно для мужиков, это было тяжелым испытанием. Так сильно я болел только в детстве воспалением легких. Я тогда очень хотел пить, горло пересохло и издавало только шипение. Над головой, в сером тумане, быстро носились искрящиеся, прозрачные бублики, увеличиваясь и уменьшаясь в размере, вращались вокруг меня. Я отпустил ноги на пол, но не отходил от кровати, чтобы дойти до кухни. Я боялся быть сбитым хороводом сверкающих огней над моей головой.
Мой одноклассник, родственник по отчиму, то протягивал мне стакан с водой, взятый со столика у кровати, то отдергивал руку. Вконец ослабев, в попытках выхватить стакан, я обессилено рухнул на кровать и вероятно отключился. Бог ему судья и царство небесное, давнему моему другу со скверным характером. Я и сам совершал не мало мерзостей по дурости и молодости. Мы изначально видим сначала свою правоту, а уже за ней сжавшегося от страха и боли, и потому смешного человека.

То воспаление действительно было болезнью протекающую по протоколам. Врачи знали, как её лечить и щедро метили задницу уколами. Коронавируса же в протоколе не оказалось. И врачи и сейчас не знают, как его лечить. Нет, в той стадии, что переходит в реанимацию, у врачей есть и средства, и медикаменты и инструменты, но это не относится к лечению коронавируса. Как раз до этого момента, при хорошем медицинском обеспечении, медики и не должны допускать больного.
Дурная болезнь пришла оттуда, откуда её и ждали. Летом в поселок пригнали полсотни гастарбайтеров из Казахстана. Половина наших знакомых слегло с диагнозом ОРВИ. Тем, кому удалось вырвать мазок из рук медицины, получили диагноз коронавируса. Осенью начали болеть школьники. Я весь октябрь говорил, что школы надо закрывать, но до первого ноября не дотянул, заболел. Болел, вероятно, и наш школьник. И кашлял подозрительно, и квелый какой-то ходит.
Потихоньку оклемавшись к дню 20-му, я стал замечать последствия болезни. Глубину поражения легких и нервной системы. Сначала при кашле болели ребра ниже почек, потом стали ощущаться сами легкие слоями снизу вверх. Прошлось по всему телу. Остановилось на боли в груди при глубоком вздохе в области грудины. Пару дней тряслись руки при доставке того самого бульона. Самым существенным осталась одышка и слабость. Временами головная боль. Надеюсь, к майским праздникам пройдет, и тогда мы все рванём в стройном туристическом порыве на теплое море за новым штаммом вируса.
Нет, к докторам мы не обращались, но руку на пульсе держали в случаи чего. Для это было достаточное количество переболевших знакомых, чтобы нас проинструктировать. В местной поликлинике от коронавируса не лечат, а отправляют в область. Не всем там нравится. О прививке мы подумывали, но запись была на два месяца, и мы почему-то решили, что ситуация измениться.

В России то. Какие глупцы.

жизненное, кинотреп, медицина, без политики

Previous post Next post
Up