Петля Минтранса

Oct 30, 2017 18:31


Минтранс разработал меры, которые замедлят дорожное движение. Это сделано для того, чтобы повысить безопасность ДД. Среди множества замечательных мер, как платный проезд, ограничение времени парковки, организация перекрёстков канализированного типа, создание волнообразного или зигзагообразного движение автомобилей по проезжей части, уменьшив ее ширину.


перекрёсток канализированного типа

Есть и удивительные новшества описанные в Методическом руководстве.
Например пунк 4 гласит:

[Spoiler (click to open)]
4. Успокоение движения достигается инженерно-реконструктивными средствами, дополняемыми различными методами управления скоростью движения транспортных средств (далее - ТС). При создании зон успокоения ликвидируют транзитное движение, для чего в границах зон сквозные улицы перепрофилируют в тупиковые, петлевые, кольцевые и т.д.

Если представить это схематически, то на улицах будет выглядеть, видимо, так:



Несомненно, что наряду с созданием безопасных автомобилей должна трансформироваться и дорожная сеть. Стать также безопасной и технически насыщенной. Такие новшества, как бровки из битого кирпича кажутся сегодня дикостью, но выполненные на современной дороге в нужном месте могли бы остановить лихих гонщиков от непродуманных маневров.

Беда в том, что наши дороги далеки от совершенства. И эти новшества Минтранса могут превратиться в профанацию, вот как здесь.



волнообразное движение
Внедрение некоторых рекомендаций может быть опасно, как например вот это сужение на пешеходном переходе.


Мы все помним, как мажоры сносят автобусные остановки расположенные в дорожных карманах. А уж если их выпятить на проезжую часть, то любой уважающий водитель посчитает за долг зацепить пешехода колесом.

Зато для любителей ночного драйва предлагают разметить улицы зигзагообразного, заодно там смогут потренироваться и новички для сдачи упражнения "змейка".



С Днём, Вас, водителя! Кто не успел отметить, присоединяйтесь.

страшилки, показуха, картинка, специалисты

Previous post Next post
Up