Ну понятно, синее Красное море, яхты мачтами щетинятся, у девушек ноги - ах, какие ноги, мои, конечно, не хуже, но на пол метра короче - и постоянно цепляю взглядом поверх сочных розовых ушей клубные фуражки. Этакие, псевдокапитанские. И вот же ж зудит что-то в памяти. И вспомнила.
Самая-самая фарца на Галере в таких же ходила. Начала разбираться, откуда мода пошла. Вроде бы город при море, но фуражки форменные были только у военнных. Ну, если не путаю. Заграничное кино? Тоже непонятно, могли видеть только Джеймся Бонда и "В джазе только девушки". Блиц-опрос вывел на одесскую моду: вся Аркадия в них щеголяла, с курорта, мол, и наползло. У Лурье и прочих про фуражки вообще ни пол слова. Так и осталась в недоумении.
Но в копилку отложила. Разберусь.
А вообще дни тут тихие, ночи темные, суданские нелегалы - каждый седьмой и пассифлора в садике зреет. И Аркадия же. Не токмо в фуражках ее прозреваю, но и в общем безвременье. Вчера видели бомжа. Спал в редкой тени пальмы, подложив под голову подозрительную одежку: красный бархат, отороченный белым мехом. Бороды у бомжа не было, но на всякий случай предупреждаю - будете писать Деду Морозу в Лапландию, сюда копию зашлите. Для надежности.