"Сервис" уж не знаю по каковски..

Feb 15, 2011 22:44

Информация, наверное, заинтересует прежде всего владельцев животных, так как сама я являюсь обладательницей 3х кошек, которых нынешним вечером, фактически, одна добрая тетечка оставила без еды.

Собственно речь об интернет магазине zoomagazin точка ru или "зоокурьер". И, да, со мной так по хамски еще ни в одной фирме не общались, это при том, что мы у них исправно на протяжении более года заказывали еду для кошек и были их постоянными клиентами. В целом все устраивало соотношение цена-качество, мы закрывали глаза на то, что у них часто нет того, что надо, закрывали глаза на то, что курьер приезжает без предварительного звонка, а только в временном интервале, закрыли глаза на то, что один раз нам привезли вскрытый пакет, потому что курьер перепутал корм и отдал наш заказ другим людям, те его вскрыли, а потом уже заметили, что у них не то, в результате нам привезли вскрытый пакет, закрывали и глаза на то, что последние разы курьер опоздав один раз почти на час, а речь идет о времени в районе 12 ночи, в следующий раз решил уже особо к нам не спешить. Но сегодняшняя ситуация заставила меня написать данный отзыв, поскольку лучше я отдам на 200 рублей больше интернет-магазину с вменяемыми сотрудниками, а не тех, кто будет на меня орать и отказываться привозить вообще что-либо. Если бы в обыкновенном магазине за отказ обслуживания я бы попросила жалобную книгу, так как не обслуживать меня не имеют право, то люди, занимающиеся предпринимательством через интернет, думают, что можно делать и поступать с клиентами из серии что хочу, то и ворочу.

Теперь ситуация:

В первой половине дня заказываю обычный набор еды, который мы заказываем кошкам на месяц. Это два вида корма. Ставят доставку с 8 вечера до 23 часов в этот же день. Одного корма, к слову, у них опять не было, который я хотела

Примерно в 10 часу вечера мне звонит курьер и сообщает, что половину моего заказа мне привезти не может.  И предлагает привезти либо половину, либо все, но только завтра вечером, а если утром надо ,то только после завтра. На что я говорю, что меня такой вариант не устраивает, давайте везите все, но с утра завтрашнего дня. Так как на утро мне тупо просто было бы уже нечем кошек кормить. На что мне сообщают, что так он не может и передает трубку некой женщине, по голосу похоже на их телефонистку, она у них там вообще одна похоже, как и курьер, весьма смахивает на какой-то малый или семейный бизнес. Раньше были разные голоса, а теперь в основном одна это женщина, по голосу не очень молодая.  К слову, в 10м часу курьер на заказы еще не выехал. То есть они провафлили до вечера, чтобы вечером мне сообщить, что заказ они привезти не могут и что завтра с утра они тоже доставить его не могут.

Собственно тетечка начинает мне говорить тоже самое, теперь пишу дословно:

Я: мне нужен корм с утра, так как заказ должен был быть доставлен сегодня, но поскольку вы его не можете выполнить в срок, то корм мне нужен завтра с утра, мне нечем животных кормить
Она: но мы не можем его доставить с утра, часть вашего заказа не привезли, а у нас его подвозят только на следующий день (в чем проблема поменять доставку и чуть-чуть напрячь свои булки, чтобы то, что не привезли вместе с другой партией корма, привезли с той, которая идет к ним с утра и отвезти нам, так как косяк однозначно их, мне осталось не понятно) Причем все говорится таким тоном, как будто я ей что-то должна и мне делается вообще невероятное одолжение, что она вообще со мной общается
Я: Ок, говорю, везите часть сегодня, которая у вас есть. Но вы знаете, у вас мы больше заказывать корм не будем, так как такой подход к исполнению нас не устраивает.
После этих слов Остапа просто понесло.
Она: В прямом смысле начинает орать на меня, да что вы хотите, мы перед вами извинились, если вы вообще у нас заказывать больше не будете, то и корм сейчас мы вам не повезем. О как! И это при том, что никто передо мной не извинялся, а лишь жаловался на судьбу и ставил перед фактом.
Я: То есть вы отказываетесь вообще исполнять заказ перед нами? Ок, тогда я о вас напишу соответствующие отзывы
Она: Я о вас тоже во все интернет-магазины сообщу, мы информацией обмениваемся, вас вообще нигде обслуживать больше не будут. То есть дамочка еще пообещала слить персональную информацию обо мне третьим лицам.

Собственно, пишу это для того, что заказывая корм в данной фирме вы имели в виду, что на своих клиентов им насрать с высокой колокольни и в случае минимального вашего недовольства вас тупо пошлют и еще пообещают слить информацию о вас третьим лицам. А в остальном магазин ничего так, ассортиментик правда страдает, но цены ничего. Но лично я после такого милого общения, отказа обслуживания в принципе и оставленных ими голодными моих животных на завтрашний день лучше переплачу на 200-300 рублей, чем когда-либо услышу в свой адрес подобное.. Это при том, что про отказ от них мною было сказано скорее от обиды и досады, а не потому, что мы от них бы отказались,  а что мне тупо нечем будет кормить кошек на следующий день и просто извинись она передо мной, а не начни орать со словами, "тогда вам вообще ничего не повезем" проблема была замята, даже несмотря на то, что завтра мне бы пришлось менять планы, что искать корм в обыкновенных зоомагазинах. Но нет и, мое мнение, что о таком подходе потребитель знать должен, потому что эти люди работая в онлайно-оффлайновом режиме чувствуют себя вообще безнаказанно по отношению к клиенту и жалобную книгу тут не попросишь наорут ли на тебя, откажутся ли обслуживать или привезут испорченны товар.

А судя по их сайту, где красненькими буквами написано про неких мошенников, которые забрали их клиентскую базу, без конфликтов эти люди в принципе ничего решать не умеют.  Кстати, это тоже вопрос на тему, как они хранят информацию о своих клиентах, что с ней делают, что некие третьи лица ею могут завладеть, а там ваши домашние адреса, телефоны и имена. Об угрозах со стороны сотрудников этой фирмы передать данную информацию третьим лицам я вообще молчу.

Вот теперь вопрос где заказывать Акану, если кто из кошатников сюда заглянет и  адекватный магазин с ценовой политикой и с вменяемым обслуживанием порекомендует, буду весьма признательна

За перепост тоже спасибо, если это перепостите. Просто хочу порекомендовать, кто у них обслуживается, будьте с ними осторожны. Такого нереального неадеквата мне еще от компаний встречать не приходилось.

жизненнное

Previous post Next post
Up