Недоделки.

May 03, 2013 22:46

Месяц назад на бумажке со счётом за стационарный телефон я прочитала предложение компании Ростелеком переходить на оплату их услуг через интернет. Под пафосным лозунгом "сохраним наши деревья!" Ухмыльнувшись по поводу их заботы о деревьях, которая на самом деле лишь забота о прибыли и экономии средств на бумагу, сочла это всё же правильным. С меня не убудет через интернет оплачивать, да и что я, в самом деле, как бабка старая, всё с бумажками плачу бегаю в специальное помещение через дорогу, когда можно оплачивать прямо из дома.

В тот же день зашла и попыталась зарегистрироваться. В тот раз у меня не получилось довести дело до ума. Ибо электронный ящик зарегили, но в свой кабинет я зайти не смогла - пароль не приняли. Ссылка "забыл пароль?" не помогла. Новые пароли, которые мне высылали на почту, не принимались. Но спустя месяц, то бишь сегодня, мне пришёл счёт в pdf-формате. И я решила попытать счастье снова. Тем более бумажный счёт теперь не придёт. Ура, на сей раз ссылочка "забыл пароль?" сработала и я сумела зайти в свой кабинет.

Радостно нажала на кнопочку "мои лицевые счета" и...



Звоню, значит, по указанному телефону, где выслушиваю нудный монолог автоответчика во всем известном стиле "если вы хотите то-то, то нажмите 1, если это, то 2, если..., то 100500", потом жду ответа оператора под музычку 6 минут, и наконец тётка убитым, измученным голосом (честно, мне её жалко стало), спросила, чо те, мол, надо. Ещё пару минут я ей объясняла, чего мне надо. Она спросила номер лицевого счёта. Лихорадочно поискав в личном кабинете, я этот номер не нашла и, чертыхаясь, полезла в бумажки. Объяснила, что в личном кабинете я уже сижу, только толку никакого. Она мне сказала, зайдите в мои лицевые счета (я ей уже объясняла про эти счета, но, видимо, уж очень она замученная была), я захожу и снова ей говорю, внутренняя ошибка. Наконец до неё доходит и она отвечает, у нас тут всё лежит поломанное, ведутся работы и хрен знает когда они закончатся, и даже приблизительного срока их окончания она не знает, ей такую информацию не дают.

Вот я и думаю, удастся ли мне оплатить этот дурацкий счёт, или пора уже отказываться от стационарного телефона, ибо он нам всё равно нахер не нужен, ибо с мужем общение по мобильнику и интернету, если мы далеко друг от друга, а с остальными по интернету.

В общем, таков он, рашн сервис, ёпта. Ура товарищи. Верной дорогой идём.

Интернет-раздражители, Юмор)

Previous post Next post
Up