Моя видеокарта ASUS GeForce 8800GTX откинула коньки.
Компьютер работает, а изображения нет. Поставил другую видяшку все работает. Так что дело именно в карте.
Гарантия на нее еще минимум год осталась. Но вот подстава. Фирмы в которой я ее покупал больше нет(разорилась).
Многие наверное слышали про компанию Ултра. Всю эпопею можно посмотреть
тут.
Решил написать в ASUS и спросить как мне быть. На что получил ответ:
Добрый день.
Спасибо за обращение в службу контроля качества
компании ASUSTeK.
Гарантийная политика по видеоадаптерам и материнским платам ASUS приведена
на нашем сайте
http://support.asus.com/repair/repair.aspx?SLanguage=ru-ru Необходимо отметить, что это гарантия от ASUS, которую сам ASUS может
гарантировать только
при покупке комплектующих у наших партнеров, список которых также есть на
нашем сайте.
На данный момент прием в гарантийный ремонт комплектующих ASUS на территории
России
осуществляется только через продавцов продукции. У нас, как у
представительства, и у компании
ASUS к сожалению на данный момент нет собственных сервис центров в России
для конечных пользователей.
Имейте в виду, что предоставление продавцом меньшего, чем фирменный, срока
гарантии является первым признаком
неофициальности (серости) данной поставки, которая может не подпадать под
гарантию ASUS на территории России.
Пожалуйста, при ответе сохраняйте переписку.
С Уважением, Служба контроля качества
обслуживания ASUSTeK.
Так что я встрял по полной с видяшкой.
Это еще одно доказательство что пусть в
Key.ru все и дороже. Но там не кинут так.
Теперь надо думать как ее самому отремонтировать или может кто возьмется за ремонт...
И главное возможно-ли это вообще.