Энциклопедия интернет-бизнеса. Часть 8.

Jun 20, 2014 13:45


Как показывает статистика, пользователи нашего сервиса мало используют такой инструмент продвижения своего сайта, как e-mail маркетинг. Проще говоря, редко проводят почтовые рассылки. А зря! Сегодня мы расскажем, как извлечь из них максимальную пользу для Вашего бизнеса. Началом этой статьи можно считать пост "У нас появился сервис почтовых рассылок!", а совсем недавно мы сделали возможным скрывать копирайт Nethouse в рассылках.
Итак, наши рекомендации:
1. Создайте эффективную форму подписки.
Чтобы начать проведение рассылок, необходимо сформировать хотя бы минимальную базу подписчиков. Их Вы сможете получить, например, из покупателей и из тех, кто написал Вам письмо/заказал обратный звонок. Кроме того, обязательно добавьте на сайт форму подписки. Придумайте для нее яркий мотивирующий заголовок и предложите посетителям сайта бонус за согласие на рассылку. Например, скидку на покупку или подарочный сертификат.



2. Рассылайте интересный и полезный материал.
Сформировав базу подписчиков, важно не растерять ее и максимально эффективно отправлять письма. При написании любых текстов для сайта и рассылок ставьте себя на место клиента, исходите из его проблем и нужд. Скидки, акции, распродажи наверняка заинтересуют Ваших подписчиков, а вот корпоратив в компании или приобретение кофеварки для сотрудников - вряд ли.
Помните: если подписчику не понравится Ваше письмо, то в лучшем случае он может отписаться от рассылки, а в худшем - нажать на кнопку "Это спам" в почтовом клиенте или пожаловаться на нее в контролирующие сервисы. Результатом опять-таки может стать снижение доставляемости Ваших писем: они будут попадать сразу в папку СПАМ или вообще полностью отфильтроваться.
Как бы Вы ни старались, после каждой рассылки у Вас наверняка будут отписавшиеся. Не переживайте, это нормально. Важно, чтобы новых подписчиков было больше.
3. Придумывайте информационные поводы для рассылок.
Их довольно много:

  • Клиент давно ничего не покупал у Вас? Напишите ему, как будете рады вновь его увидеть в магазине и дайте небольшой бонус.
  • На носу праздник 8 марта? Напомните мужчинам, что именно у Вас можно приобрести самые красивые цветы по лучшей цене в городе.
  • У клиента День рождения? Грех его не поздравить, Ваше внимание обязательно окупится в будущем.

4. Проводите рассылки регулярно.
Помните: если будете делать это слишком часто - рискуете вызвать недовольство клиента, если слишком редко - о Вас могут забыть. Оптимальной считается рассылка не реже одного раза в месяц и не чаще одного раза в неделю.
5. Не заказывайте рассылку спама.
Довольно часто в Интернете можно встретить предложения разослать информацию о Вашей компании по миллиону и более адресов. Дешево, сердито и с гарантией результата. Пример:



Согласившись такое предложение, Вы:

  • Потратите деньги, которые можно использовать на значительно более эффективную контекстную рекламу или продвижение в поисковых системах.
  • Существенно снизите доставляемость Ваших собственных писем (о заказах или доставке) и испортите репутацию сайта.
  • Не получите существенного результата, поскольку информация разойдется по непонятно какой и кем собранной базе e-mail.

6. Технические особенности рассылок.
Как Вы уже поняли, большой проблемой проведения рассылок является попадание писем в спам. Чтобы снизить эту вероятность:

  • Не пишите всю тему письма заглавными буквами.
  • Не используйте в теме письма смайлики, специальные символы, много знаков вопроса и т.д.
  • Не используйте в теме письма такие слова и словосочетания как "скидка", "распродажа", "заработай", "бесплатно".
  • Не отправляйте письма с почтовых ящиков, находящихся на бесплатных почтовых сервисах (mail.ru, gmail.com, yandex.ru). Гораздо больше доверия к отправителям вида ivan@vash-domen.ru или director@vash-domen.ru. Получить такой почтовый ящик можно в несколько кликов.

При правильном использовании рассылки могут стать для Вас отличным инструментом продвижения сайта и бизнеса. Начните прямо сейчас. Удачи!

nethouse, почтовые рассылки, энциклопедия интернет-бизнеса

Previous post Next post
Up