Книжные полки в магазинах переполнены. Есть книги для души, для саморазвития, а есть специализированная литература для организаторов мероприятий. Сюда входят книги не только по мероприятиям, но и по маркетингу и мотивации. Полезные знания мы получаем из профессиональной литературы, в маркетинге находим эффективные способы продвижения услуг и мероприятий, а мотивация нам нужна как стимул для достижения результатов.
Чтобы знания поступали с пользой, следует чередовать специальную литературу и книги для души. Если необходимо, делайте перерывы между прочтением, чтобы информация лучше усвоилась.
Расскажем о 5 полезных и популярных на сегодня книгах для организаторов мероприятий:
Event-маркетинг. Всё об организации и продвижении событий. Дмитрий Румянцев.
Без "воды" в книге рассказывается, как создать любое событие. В ней собраны советы и рекомендации авторов, которые в event-индустрии уже очень давно. Примеры помогут организовать любой тип события, привлечь аудиторию и новых клиентов. Книга подойдет для организаторов мероприятий, арт-директоров, рекламных агентств, музыкантов и предпринимателей малого, среднего и крупного бизнеса.
Мастер ивентов. Прийя Паркер.
Книга о том, как сделать каждое событие запоминающимся, например, превратить обычный утренник в детском саду в атмосферное мероприятие. Вся наша жизнь состоит из событий, но не все они остаются в памяти. Эта книга поможет создать нужный настрой, сблизить участников и сделать их счастливее. Автор приводит примеры из собственного опыта, а также из практики коллег и знакомых.
Искусство проведения мероприятий. Беседы мастеров Бу и Шу. Александр Шумович, Алексей Берлов.
С помощью притч авторы делятся мудростью в области организации мероприятий и рассказывают о своем опыте работы в event-агентствах. Читатели положительно отзываются о книге. Говорят, что она помогает задуматься и проанализировать собственный опыт, пересмотреть решения и вдохновляет на новые идеи и подвиги.
Как накормить миллион гостей. Организация питания на массовых мероприятиях. Марала Чарыева.
Накормить гостей на крупном мероприятии - одна из важных задач в организации. Благодаря своему многолетнему опыту автор книги делится секретами обеспечения питания участников и гостей. Книга станет незаменимым помощником организаторов массовых общественных мероприятий и поможет с помощью отработанных кейсов управлять бизнес-процессами.
Как придумать идею, если вы не Огилви. Алексей Иванов.
Книга помогает взглянуть на поиск идей для рекламы с нестандартной стороны и рушит психологические барьеры, которые мешают выйти за рамки привычного мышления. С помощью примеров и заданий проводится разбор креативных способов применения идей. Предлагается найти способ без подбора шаблонных вариантов. Книга подойдет для маркетологов, предпринимателей и event-менеджеров, а также для всех, кто хочет эффективно прокачать интеллектуальные способности в области креатива.
Подведем итоги
Читайте, вдохновляйтесь и пользуйтесь идеями. Во время чтения не забывайте записывать идеи. Держите неподалеку блокнот для заметок и заведите привычку записывать интересные мысли. Представленный материал будет отличным пособием как для начинающих организаторов мероприятий, так и для профессионалов.
Напоминаем, что благодаря сервису
Nethouse.События вы сможете сконцентрироваться непосредственно на проведении мероприятия, а все остальное доверить нам.