Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 42.

Oct 05, 2017 15:01

Все более и более популярным становится в наше время открытие своего бизнеса. Однако не у всех сразу есть четкое понимание того, чем же они хотят заниматься. Другие же переживают, что выбранная ими сфера деятельности окажется невостребованной и едва запущенный бизнес так и не начнет развиваться. Если вы попали в одну из этих ситуаций, сегодняшняя глава Энциклопедии интернет-бизнеса для вас.


В любом из этих двух случаев вас выручит тестирование ниши. Это поможет вам определиться с выбором сферы деятельности и понять, будут ли востребованы предлагаемые вами товары или услуги. При этом - никакие существенные финансовые риски вам не грозят. У вас может даже не быть товара или вы можете быть не готовы оказывать заявленные услуги. Однако уже на этом этапе у вас будет возможность оценить число полученных заявок от потенциальных клиентов и понять, стоит ли двигаться в этом направлении дальше.
Несколько примеров ниш:

  • услуги репетитора;
  • автозапчасти;
  • услуги грумера для животных;
  • кофе на вынос;
  • товары для дома;
  • услуги ведущего на свадьбы и корпоративы.

Тестирование ниши состоит из нескольких основных этапов:
1. Первичный выбор ниши для тестирования. К примеру, выберем ремонт квартир в Челябинске.
2. Создание лендинга, например, при помощи платформы Nethouse. Это просто, как заполнить страницу в соц.сети и не займет много времени. Пройдите регистрацию в сервисе и выберите нужный шаблон.
3. Наполнение страницу информацией:

  • Продающий заголовок. Пример: Ремонт квартир в Челябинске "под ключ".
  • Ваше УТП (уникальное торговое предложение) - описание товара/услуги, которое должно ясно показывать, какого результата можно достичь с вашей помощью. Пример: Компания "Наремонтим" предлагает услуги ремонта квартир, офисов и домов в Челябинске.
  • Красивые фото предлагаемого товара/услуги.
  • Ваши преимущества (почему клиенту нужно выбрать именно вас и именно ваш товар/услугу?). Пример: квалифицированные специалисты, ремонт любого масштаба и сложности, недорого.
  • Положительные отзывы.
  • Форма отправки заявки. С ее помощью вы сможете собрать контакты посетителей сайта для дальнейшей работы с ними, например, для email-рассылки или связи по телефону. В такой форме обязательно должно быть побуждение к действию ("напишите", "закажите" и т.п.). Пример: Мы ремонтируем квартиры, офисы, дома и коттеджи. Свяжитесь с нами прямо сейчас, и мы согласуем время приезда к вам замерщика.
  • Раздел фото/видео.
  • Контакты. Разместите как можно больше способов связаться с вами: номер телефона, email, мессенджеры (WhatsApp, Viber), Skype, ссылки на профили в соц.сетях.

4. Регистрация и подключение домен к лендингу. Например, домен в зоне .RU или .РФ в сервисе Nethouse.Домены сейчас стоит всего 140 руб/год.
В нашем примере как результат мы получили вот такой лендинг - naremonteam.ru. Домен легко прочитать и запомнить, а на самой странице есть вся необходимая пользователям информация.
5. Подключение виджетов "Онлайн-консультант" и/или "Обратный звонок": они помогут вам увеличить конверсию лендинга.
6. Настройка и запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ и/или Google AdWords.
7. Получение и обработка заявок и звонов с сайта. Если товара у вас фактически еще нет, то вы можете сообщать клиентам предварительную информацию о скорой поставке. Если клиент согласен ждать, вы можете заказать товар у посредников, а если вы получили отказ, то просто можете отметить для себя, что на ваш товар/услугу спрос есть.
Итоги:

Если при тестировании ниши вы начали получать заявки, это сигнал к тому, что вы можете уже организовывать поставку товара или начинать оказание услуг. Если же вы не получаете ни звонков, ни заявок, то, скорее всего, это говорит о том, что спрос на этот товар/услугу отсутствует и, следовательно, развивать свое дело в этом направлении не нужно. Но не стоит отчаиваться, просто выберите другую нишу и так же протестируйте ее. Желаем успехов!

nethouse, энциклопедия интернет-бизнеса

Previous post Next post
Up