Модуль доставки на сайте: опыт наших клиентов

Sep 26, 2017 12:44

Рассказывает Юлия Тусеева, руководитель розничного подразделения интернет-магазина АвтоВин.рф на сайте avtovin.net:


"Мы занимаемся реализацией различных автомобильных аксессуаров, элементов тюнинга и запчастей. Многие из них требуют очень бережной транспортировки, например, дефлекторы капота, дефлекторы боковых окон, накладки из нержавеющей стали на пороги и задний бампер автомобиля, внешние защитные сетки радиатора и прочие хромированные накладки и элементы тюнинга.
Ранее доставку товаров мы осуществляли преимущественно силами ФГУП "Почта РФ" и крупными транспортными компаниями. Далее я расскажу о том, какие проблемы возникали в процессе и как их удалось решить после появления на платформе Nethouse интеграции с модулем доставки от компании СДЭК.
1. Негабаритные посылки, не имеющие жесткой упаковки от производителя
Проблема:
Высокая конкуренция на рынке автоаксессуаров, тюнинга и запчастей требует постоянного расширения ассортимента магазина. Однако у этого есть обратная сторона медали - сложность доставки негабаритных, хрупких и очень часто не имеющих жесткой заводской упаковки товаров. У множества существующих транспортных компаний тарифы значительно выше, чем у ФГУП "Почта РФ" и к тому же дополнительную упаковку товаров необходимо оплачивать дополнительно. ФГУП "Почта РФ" также, к сожалению, не принимает посылки, если они не закрыты в их фирменные (и не дешевые) полиэтиленовые конверты, либо не упакованы в коробки, что со многими нашими товарами сделать невозможно, учитывая их негабаритные размеры.
Решение:
В СДЭК возможно отправление негабаритных товаров без упаковки этих товаров в мешки или коробки, что сильно упрощает и ускоряет процедуру отправки посылки покупателю.
2. Срок доставки товара
Проблема:
Клиенты зачастую хотят максимально быстро получить посылку, т.к. многие наши товары являются не просто элементом декора, но и очень полезным и практичным аксессуаром, без которых эксплуатация автомобиля просто нежелательна.
Решение:
Доставка товаров через СДЭК осуществляется достаточно быстро. Но у нас в работе бывают случаи, когда автоаксессуары или элементы тюнинга авто приобретают ко Дню Рождения, либо иному событию, и тогда необходимо точно понимать сроки доставки, а иногда заказать ускоренную "Экспресс лайт доставку", что также возможно сделать через личный кабинет на сайте СДЭК. Это очень и очень удобно!
3. Требуется доставка товара до квартиры
Проблема:
Значительная часть наших клиентов желает получить товар с курьерской доставкой до дома или в офис.
Решение:
Модуль от СДЭК позволяет оформить сразу на нашем сайте курьерскую доставку до дома или офиса.
4. Возврат брака
Проблема:
Любая торговая площадка сталкивается с браком товара, который требует замены и возврата его отправителю. К счастью, в нашем интернет-магазине случаи выявления бракованного товара единичны благодаря проверенным поставщикам, но даже они требуют скорейшего решения.
Решение:
Личный кабинет на сайте СДЭК позволяет нам самостоятельно и быстро подготовить для наших клиентов возвратную транспортную накладную. Получив эту накладную от нас, они просто приезжают в терминал СДЭК и бесплатно отправляют товар обратно нам. При этом мы оплачиваем это по внутренним льготным тарифам интернет-магазина. Для покупателя это высокое качество сервиса, а для магазина экономия затрат на транспортировку товара.
5. Общая стоимость товара с учетом доставки
Проблема:
Покупатель, оформляя заказ, хочет точно понимать, сколько он будет стоить с учетом доставки товара до нужного адреса.
Решение:
Ранее у нас было гораздо больше вопросов о стоимости доставки от покупателей. Некоторые посетители сайта вообще не завершали оформление товара и просто уходили. Теперь же можно в режиме онлайн самостоятельно при оформлении заказа понять общую цену товара с учетом его доставки.
6. Высокая стоимость доставки товара в Беларусь и Казахстан
Проблема:
Существующие тарифы в других транспортных компаниях и у ФГУП "Почта РФ" затрудняли нам работу с данными странами.
Решение:
Цены на доставку в ряд городов Беларуси и Казахстана у СДЭКа значительно повысили нам возможность отправления товаров в эти страны.
Заключение:
Дополнительно следует отметить удобный личный кабинет каждого клиента СДЭК, который максимально упрощает мониторинг наших отправлений покупателям. Сам модуль доставки легко подключается и настраивается через панель управления Nethouse.
В настоящее время у нас есть только одно пожелание. Хотелось бы 100% интеграцию всех данных покупателя (ФИО, наименование товара и пр.) при оформлении заказа, чтобы еще больше автоматизировать подготовку накладных для отправления посылок.
Хотелось бы выразить огромную благодарность платформе Nethouse и компании СДЭК за то, что позволили повысить качество сервиса нашего интернет-магазина АвтоВин.рф на сайте avtovin.net и увеличить число клиентов".
P.S. Напоминаем, что при заключении нового договора компания СДЭК предоставляет новым клиентам Nethouse скидку 50% на первые 3 отправления. Для регистрации просто укажите свои данные. Инструкция по подключению и настройке модуля СДЭК

nethouse, доставка, история успеха

Previous post Next post
Up