Оригинал взят у
garstelecom в
Плагиат без границ или операторы продолжают воровать интеллектуальную собственность друг у другаПолтора года прошло, с нашего
поста о том, как операторы воруют друг у друга… нет, не абонентов, не бизнес-идеи и даже не деньги, а - тексты.
Ну ладно коммерческое предложение, в котором пара заимствованных слов может быть никогда и не всплывет (если клиент не выдаст), но чем думают умники, копирующие описание сервисов (а то и текста о компании), находящихся в публичном доступе, остается для нас тайной.
Начнем с того, что герои прошлого раза так и не исправились.
Статус мелких воришек и откровенное нежелание думать, как воровство отражается на репутации, все еще с успехом лелеют
Смарт Телеком,
Зебра Телеком,
НКО ОРТ,
Бизнес Телеком,
Конвей плюс и
Сибирские Сети. Последние, кстати, после прошлого упоминания оперативно вышли на связь, клялись в недоразумении и изъявляли желание вмиг все поправить. Но воз и ныне там - а значит, и Сибирские Сети в очередной раз становятся лауреатами премии воровства и позора.
В очередной раз Безусловным чемпионом по воровству объявляется «
Бородино Телеком»! Эти воришки собрали, кажется, по абзацу из каждого раздела сайта «Гарс Телеком».
«Несомненно, основным преимуществом компании стоит считать репутацию одной из наиболее профессиональных команд российского телекоммуникационного сектора», - цитируют нас копирайтерыпастеры оператора. Господа, вы бы хоть следили за нашими обновлениями, дабы не попасть впросак перед клиентами - некоторые «ваши» подсчеты уже утратили актуальность.
А теперь - новички рейтинга операторов связи-воришек.
Знакомьтесь: Премиум Телеком, не постеснявшиеся не только скопировать описание сервиса, но и
приписать себе некоторые
особенности бизнеса Гарс Телеком.
Следующие моральные уродцы носят нейзатейливое название Gold Telecom. Они через строчку украли описание возможностей услуги «
Умный офис» для своей
Виртуальной АТС. «Голосовое меню - простой и эффективный способ повышения культуры взаимодействия с клиентом и повышения КПД секретарей и операторов call-центров» - соглашаются с нами Gold Telecom. Не пора ли задуматься о сервисе, который повысит культуру взаимодействия операторов друг с другом.
Компания
CostCom нашими словами решила лишь анонсировать группы сервисов, честно переписав внутренние страницы. Спасибо и на этом - объявляем вас частичными воришками!
География наших «последователей» распространилась на юг и добралась до Белгорода. Мы
помогли компании «Связь Телеком» представить своим клиентам услуги телефонии.
Сложности с описанием традиционной телефонии возникли и у копирайтеров компании
Web3Tel.
Solo - телеком-компания из Белоруссии - черпала вдохновение с наших страниц, посвященных
телеком-консалтингу и
системной интеграции. Бумеранг обернулся - и уже к ним, кажется, обратились московские
Гран При Телеком.
И уж совсем невероятным оказалось появление
нашего творчества на страницах екатеринбургского интернет-магазина с товарами для дачи и сада, санками и гладильными досками.
И правда, выкинув из текста все слова про телеком,
Magazeya.ru ловко ввернула и про «качество - краеугольный камень бизнеса», и «техническую и финансовую независимость», и «круглосуточный мониторинг работоспособности» - не сети, так сайта.
Не постыдились они и рассказать про политику, направленную на «селекцию команды из числа лучших в своих областях специалистов и перманентное повышение квалификации сотрудников всех подразделений от менеджера до курьера». Что ж, надеемся когда-нибудь эта политика приведет и к новой команде контент-менеджеров.