12 октября 2011 года на российских вокзалах проходила специальная акции
"Добро пожаловаться!".С 8:00 и до 20:00 по местному времени на 22-х железнодорожных вокзалах от Владивостока до Калининграда все пассажиры могли выразить свое отношение к проблемам пригородного железнодорожного сообщения, высказаться об уровне комфорта в электричках и предложить свои варианты того, как сделать путешествие в пригородных поездах комфортнее и безопаснее.
А
Владимир Якунин пишет в своем блоге: "Буду рад вашим комментариям, интересным идеям и предложениям. Критика также приветствуется, но конструктивная, а не злобная".
В этой связи мое предложение.
Прекратите транжирить деньги !
Ведь чтобы сделать путешествия в поездах комфортнее и безопаснее, Родина не слабо субсидирует РЖД: из федерального бюджета за 2010 год РЖД получила субсидии в размере 46 млрд. рублей, а в 2011 году получит 25 млрд. рублей - и это только на «удержание тарифов на пригородное сообщение».
А свежие примеры кризисно просубсидированного аскетизма РЖД образца 2011 года продолжают настораживать...
Руководство Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД) приобрело Mercedes-Benz S500 за 6,8 млн руб. Стоимость выше этой машинки в базовой комплектации почти на 2 млн рублей. За последние пять лет ЮУЖД закупила
иномарок на 61 млн рублей.
Филиал РЖД - Горьковская железная дорога (ГЖД) - обзавелась новым автомобилем для своего руководства, роскошным Audi A8 4.2 FSI Long стоимостью 5,5 млн руб. Седан представительского класса был приобретен в обход конкурсных процедур: как утверждает представитель перевозчика, на него обменяли четыре старых авто.средней стоимостью 1,4 млн руб. Люксовый Audi понадобился начальству ГЖД для поездок к губернатору Нижегородской области, уточнили в монополии. «Руководство ведь не может приехать в администрацию на „запорожце“», -
возмутились в РЖД. P.S.
Пост разместил в блоге Владимира Якунина
http://v-yakunin.livejournal.com/34805.html#commentsУдалит ?