Оригинал взят у
netesov в
Граждане пассажиры! Ваши деньги в форточку или на три буквы ? Кризис, говорите ?
Да все нормально. Милицию - в полицию, Сбер - в овал, Ростелеком - новое ухо, МТС - совсем другое яйцо. Теперь и
ТТК (оператор РЖД). Если это и кризис, то не финансовый: денег на игрушки и имитации хватает.
Вслед за ОАО «Мобильные телесистемы» (
логотип МТС до этого менялся в мае 2006г., главные изменения коснулись формы логотипа - он "потерял" один из квадратов, стал более объемным и "технологичным", в новом визуальном решении сохранились ключевые "узнаваемые" элементы бренда МТС - графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма).
После ОАО «Ростелеком» (
всего 2 года и почти миллиард рублей для ребрендинга. Зато какой результат - знак "S" в логотипе заменит буква "Р", напоминающая ухо !).
Теперь меняет бренд ТТК. На что потрачены бабки интересующиеся увидят 6 октября.
По некоторым источникам, в новом визуальном представлении бренда будет одноцветная аббревиатура названия компании из обычных русских прописных букв ТТК вместо их фантазийного исполнения в виде двух разноцветных крестов и одной буквы.
За 3 (три) года визуальное представление бренда ТТК меняется второй раз.
До 2008 года компания несколько лет использовала визуализацию бренда в виде воспроизведения своего полного названия из одноцветных букв.
В 2008 году компания провела рестайлинг: две буквы были заменены на кресты или знаки «плюс». По заявлению компании, затраты на рестайлинг в 2008 году составили около $500 тыс.
И вот спустя всего 3 (три) года ТТК вновь меняет визуальный образ. Новая визуализация бренда компании может включать в себя, помимо трехбуквенной аббревиатуры, еще и несколько вариантов корпоративного лозунга. Среди них:
"Взгляни на мир под другим углом";
"Взгляни под другим углом";
"Под другим углом".
А мне представляется, что от угла не зависит: деньги тратятся на три буквы :(