Ничего страшного для Москвы и России в том, что по факту обнаружения у пассажирки симптомов лихорадки
Эбола самолет рейса Париж - Москва оказался на спецстоянке.
Никакой трагедии, что всем пассажирам после 4 часового ожидания
раздали маски.
Совсем не беда, что экстренные службы реагирования показали полную неспособность реагировать именно экстренно.
Бригада санитарно-карантинного пункта Шереметьево до самолета в Шереметьево добирается за полчаса (незамедлительно ?).
Ещё полтора часа прибывшая бригада ищет решение по ситуации (оперативно ?).
На помощь без малого 3 часа прибывает скорая Центра медицины катастроф (экстренно ?).
Центру медицины катастроф для оперативного прибытия и принятия решения по ситуации хватает немногим более 3 часов (профессионально ?).
Оперативность и экстренность за 4 часа, растерянность и дезорганизованность...
Вирус неспособности. Опасный.
Беда в том, что Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (
Роспотребнадзор) никого не предупреждала, что не готова исполнять свои функции таким образом, как от нее ожидается, а именно - оперативно, профессионально.
Если есть угроза (а она есть) эпидемиологического заражения, то должна быть готовность адекватного реагирования.
Случившееся в Шереметьево показало отсутствие регламентов реагирования и/или способности их исполнять.
В такой ситуации каждый аэропорт может стать источником массовой эпидемии.
Обычный ОРВИ (на этот раз) показал, как Роспотребнадзор готов действовать в ситуации, когда к нам прилетит (почему нет ?) реально опасный вирус: никак не готов.
Кому нужен такой Роспотребнадзор ?