Стратегический курс развития и поддержки предпринимательства даёт результаты.
Не то, чтобы значимый экономический рост экономики или реальное повышение её эффективности. Нет.
Зато уже много раз сказано, что предпринимателей поддерживают, а будут - ещё сильнее.
Ну не так, конечно, как Газпром или Роснефть, но тоже. Сказано убедительно - не раз и не два, на самых высоких уровнях и с разных трибун.
И казалось бы, уже успех - не за горами. Только работать. Но отчего-то
предприниматели стали кончать (ся)... Тут народные избраники решили помогать или просто не мешать работать не ждать. Пока последние предприниматели совсем не кончились...
Презентуются новые идеи поддержки предпринимательства. Оформлены в виде законодательной инициативы - строже наказывать и конфисковывать. Разве не креативно ? И никто не скажет, что о них забыли !
Кто не спрятался, Совет Федерации не виноват. На этот раз скорректировать ст. 199 УК РФ ("Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации") предложила группа сенаторов во главе со спикером Совета Федерации Валентиной
Матвиенко.
Во внесенном 8 сентября 2014г. в Госдуму законопроекте предлагается, "учитывая общую степень опасности"и "международную практику", ввести дополнительные квалифицирующие признаки: уклонение от уплаты налогов с применением офшорных схем, трансфертного ценообразования и "фирм-однодневок".
"Изменения подготовлены с учетом законодательной инициативы Минфина о налогообложении контролируемых иностранных компаний", пишут сенаторы в пояснительной записке к документу, скромно умолчивая, что сейчас в законодательстве отсутствует такое понятие.
Законодательные инициативы у Минфина (в Налоговый кодекс) о которых идет речь, появились вскоре после послания Президента Путина Федеральному собранию, в котором для борьбы с оттоком капитала из страны. В частности, было предложено по российским правилам начислять налоги на доходы компаний, принадлежащих россиянам, но зарегистрированным в офшорной юрисдикции. Минфин считает нужным в первые два года действия закона считать контролируемой компанией ту, которая принадлежит российским резидентам на 50%, а затем - на 25%. Налог с ее нераспределенной прибыли придется платить каждому российскому владельцу более 10% акций.
Вторая новелла законодательной инициативы - расширение действия института конфискации. Предлагается в
рамках борьбы с уклонением от уплаты налогов конфисковывать орудия, оборудование и иные средства совершения преступления, принадлежащие не только обвиняемым, но и иным лицам, в том числе юридическим.
И не надо меня спрашивать, почему конфисковывать не только у обвиняемых - правильно и хорошо.
Почитать в первоисточнике:
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=599584-6&02