Выставка еды или Продэкспо 2010 )))

Feb 15, 2010 11:49

Выставка ПРОДЭКСПО 2010 - не была похожа на восточный рынок, она даже не была похожа на рынок на тульской и уж совсем не походила на само захваченную землю возле выхода из метро. Всё было чинно и солидно.
Огромные плакаты, охрана на входе, свободный вход и регистрация клиентов.

Заняты были практически все павильоны Экспоцентра на Красной Пресне и соответственно - лучшим и самым российским товарам всех времён - предоставлялись лучшие площади. Так сказать угадайте с трёх раз, что это за товар - ну конечно ликероводочная продукция.
Братья белорусы, привезли с собой на рекламу их национального напитка «Бульбаш» - почти настоящего «Дэвид Блейна» и заключили его в коробку изо льда, сверху вывесив часы, коие должны были отмерять, сколько времени (каждый, кто употребит хоть одну бутылочку огненной белоруской водицы) можно провести экономя на отоплении, а собственно и чего уж там и зимней одежде, которая сука не дёшева.
Новоявленный «Гудини» - был бодр, потом несколько скуксился и натянул шапочку в народе именуемую «гандончик», а к тому моменту, когда я покидал выставку - уже отплясывал польку бабочку.


Кстати вот о нём в СМИ: http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/latvijskij-illyuzionist-pobil-mirovoj-rekord-po-prebyvaniyu-v-ledyanom-kontejnere.d?id=29877931

Собственно говоря, алкогольная продукция занимала порядка 45%-50% всей выставки, а креативность с которой представлялась продукция - просто не имела аналогов:



А чо!? И бухнул и баланс пополнил ))) Зашибиззь!

Следующими по размеру представленных товаров - были конфетники и печенечники с бубленечниками и мармаладашниками. Сильно выделяющихся ничего не было, так что особо про эти стенды писать не буду, единственное, что приходилось держаться строго середины, так как, у меня сложились чёткие впечатления, что церберы стерегущие свою продукцию, могут покусать при чувстве опасности к охраняемому товару. )))
Но обошлось.

Третьими самыми большими представителями были предприятия изготавливающие всяческие консервы, а почти столько сколько было консервников - столько много было лишь торговцев семачками. Стенды у семачков были маленькие, но их было много, видимо этим создавалась массовость, а следовательно пролетарская привязанность ко всему массовому, а следовательно рейтинговому, выражающему так сказать любовь большинства народа к плевательному фастфуду.

Много ещё чего там было, но вот одна из реклам одной из компаний предлагающей оптовые поставки мясосырья - поразила.
Канибалическая реклама, лиловый голый негр на пляже, радуга, а на радуге голые тётеньки с размеченными на раздел филейными частями, как в мясных магазинах висит схема разделки туши быка или свиньи(сканировал с маленького календарика, так что за качество не обессудьте).
Для полной картины не хватает домашних животных, облизывающихся на филейные части белых рабынь и парочки темнокожих ребятишек, которые никак не дождуться окончания вознесения хвалы небесам за ниспосланную еду.
А впрочем, судите сами )))


Мои истории

Previous post Next post
Up