Знали бы вы, как у меня чешутся руки рассказать вам о своем отдыхе в Крыму! И руки, и язык, и сама я немножечко вся чешусь от нетерпения. У меня отснято две пленки, и даже отсканированы, осталось только сесть и загрузить (и снимки, и вас тоже, друзи ;)). Но я сейчас так много пишу по работе, что у меня нет времени даже на то, чтобы вымыть полы в собственном доме. Поэтому я обязательно похвастаюсь своими приключениями, но немного позже, примерно через полгода-год когда глаза привыкнут к тому, что компьютер - это единственное, что они видят.
На самом деле, не ждите гениальных фотоотчетов с карточками из горных походов или речных сплавов, все, что я снимала - это в основном люди, а если еще восновнее - мои друзья. Причем, самый charmant заключается в том, что меня на этих фоточках нет, потому что я всегда находилась у видоискателя. Я есть немножечко в конце второй пленки, сразу после Алисиной линейки в школе, на кадрах с 33 по 36-ой. Как раз в тот момент я пила утром коньяк со своим знакомым фотографом, и попросила его: добей уже меня этой пленкой (в том смысле, пусть хоть где-то сохранюсь и я тоже на негативных прямоугольничках).
Но об этом - чуть позже. А сейчас любуйтесь пока инстаграмовским ламерством, начиная с первого кадра - Алисы в поезде.
Вот эта марля в цветочек, которой я здесь обмотана, - это мое парео. Ему уже так много лет, что даже странно, как оно до сих пор живо, но, видно, дарили мне его с большой любовью в сердце. Я бы с удовольствием потроллила массы, заявив, что ходила в Крыму именно в таком виде, ан нет. Я в крыму в разных видах ходила, по большей части - не слишком трезвых видах, но конкретно вот на этом снимке я вполне даже огурец. Зеленоглазый.
Бухта Ласпи находится сильно внизу гор, у моря. А в горах моря нет, в горах только трасса Симферополь-Ялта. Чтобы купить что-то в магазине по цене продуктов, а не золотых слитков, нужно подниматься на машине по серпантину. Там, в этих киосочных шопах, продается простое человеческое счастье: коньяк, вино, сигареты, и немножко молока с сыром и хлебушком. По дороге в сельпошные супермаркеты встречаются арбузные лежбища. Когда Алиса кинулась гладить эти полосатые бока, строгий усатый татарин сильно заволновался: думаю, опасаясь, что мой тридцатикилограммовый атлант утащит за пазухой пару-тройку ягод из одной с нею весовой категории.
Как всегда, фотографирую по пути всякую фигню, вместо чего-нибудь толкового.
"Ё" - это очень ёмкая буква. Основательно-галечная, я бы сказала. В этом году мы не расписывали камни маркерами, но находили их на берегу - похоже, прошлогодний пример оказался заразителен. На снимке ниже вы можете видеть большой палец моей правой ноги, который я почти сразу сломала по возвращению из Крыма. Ну, как - "сломала", так, надломила. Надтреснула. История - ода моему изяществу и грации: я мчалась по лесенке из перехода, и, споткнувшись, попыталась удержаться на ногах. Для этого мне пришлось быстро-быстро перебирать своими копытцами, и я вот врезалась в ступеньку случайно наотмашь. Причем по сторонам посыпались сумки, пакеты, очки, не до конца цензурированная лексика и, конечно же, громкий хохот посыпался тоже, потому что несмотря на боль, я живо представляла себе эту уморительную картину. Я вообще всегда ржу, когда представляю себя со стороны, если честно. Возможно, это нервное. Так вот, я на следующее утро пыталась описать своей подруге, каким образом я ухитрилась сломать палец, и восторженно резюмировала: "Зато не упала!". Действительно, бонус: вместо ссадины на ладошках получить перелом пальца, и радоваться тому, что удержалась при этом на ногах. Нетакля такая Нетакля!
Это вторая какая-то фигня, в компанию к первой, полукруглой.
Вот оно - то самое место, где начинается спуск в мой рай. Хехе, "спуск в рай" звучит очаровательно! ;) Все верно: если идти снизу вверх по серпаннтинному солнцепеку пешком с вещами, то это будет настоящий "подъем в ад". Указатель "<=Севастополь; Ялта =>" мне нравится намного больше, когда я оставляю его за спиной и еду на море, а не наоборот, сворачиваю налево, к поездам.
А это уже и не Крым вовсе, а Гомель. О, какою была дорога назад! Плацкартная песня с пересадкой через 4 часа. На вокзале я умело заблокировала свои вещи в камере хранения, и их изымали со штрафом по описи. Конечно же, за 10 минут до отправления поезда на Минск. Зато в Гомеле мы купили Алисе школьный рюкзак, вкусно поели в корчме, и повидали бабусю, играющую лампочкой на гитаре.
Кадр со дня рождения моей доци, в центре композиции - крестница, и ее младшая сестра, вылезающая за рамки кадра и дозволенного.
Даша, моя первая дочка, уже почти девушка-девушка. Ей скоро 14, и она такая клевая, что я каждый раз удивляюсь: как это так, за что же мне Вселенная подарила двух таких замечательных детей? Чудо, не иначе.
Ну, вы в курсе, да? Это - модный тренд, усы в стиле Эркюля Пуаро, все дела. Алиса он них без ума и собирает все, на чем нарисована эта символика. Хорошо, что она не тащит в дом незнакомых мужчин с усиками! Впрочем, допускаю, что это всего лишь впорос времени ;). Короче, подарили Альке такую вот подвеску, и маманька сразу решила с нею сфоткаться. Раньше чем ребенок, кстати. Я здесь такая классическая уточка, и даже не стану оправдываться, что это для поддержания кулона. ;)
Это третья фигня, только уже из Минска. Недалеко от места, где прошло все мое детство. Любимый и замусоленный до дыр кусок города, где фоткают невест на фоне кирпичных стен и прочей советской классики. Кстати, там реально красиво, и даже "Стиляг" снимали, но оскомину набить намного легче, чем найти новое интересное место. :)
Внезапно фоточки подошли к концу, а я так разогналась в мысли, что прям вот ух. Очень хочется похвастаться своими пленочными, хотя кто их тут увидит- непонятно, они уже давно до дыр в соцсеточках всеми засмотрены. Но я не тужу, все равно люблю ЖыЖу, все равно его не брошу, потому что он хороший.
Улыбаюсь вам всем, пишите в комментах что-нибудь, чтобы я не чувствовала себя, как в зоне отчуждения*.
_____________
*Кстати, о зонах отчуждения. Прочла наконец-то всю коллекцию книг Светланы Алексиевич, и даже "Чернобыльскую молитву", которую трижды бросала, потому что у меня разрывалась от горя сердце и я плакала взахлеб. "У войны не женское лицо" и "Последние свидетели" - это нечто. Это такой мастхэв для каждого! И несмотря на то, что я искупала в слезах поезда и платформы, транспорт и остановки, вестибюли и длинные корридоры, и все прочие места, где я персональную бесконечность читала эти книги, решила: обязательно прочту их Алисе. Особенно "Свидетелей", написанных по детсим воспоминаниям о Второй мировой.