С сочувствием прочла жалобу Юлии Латыниной на "Эхо Москвы" о том, что
Меня развели, как лоха. Я съездила на 5 дней на Кипр, и мой новенький IPhone, к которому я не прикасалась - не выходила в интернет, не смотрела на нем почту (которой у меня на нем нет), самостоятельными выходами в Интернет высосал из меня где-то 10 тыс. руб. с сочувствием потому, что сама как-то не очень удачно слетала на выходные в Турцию, обнаружив после поездки, что со счета сим-карты, которой я не пользовалась, пропала серьезная денежная сумма.
Задним умом понятно - и я, и Юля в этот момент выступили чистопородными лохами.
Перед тем, как уйти с головой в глубокий роуминг, необходимо отключить ВСЕ дополнительные услуги.
Моя дочь, как свежее поколение, наверняка никогда не попадет в такую смешную ловушку.
Мы же пока наивно полагаем, что когда телефон лежит в кармане и молчит - это бесплатно.
Поговорить хочется о другом. Текст Латыниной называется "Я и МТС" и далее журналистка списывает все свои внутренние проблемы неумения пользоваться мобильным телефоном на оператора связи.
То, что все операторы связи - жулики, знают даже сами операторы. Почему бы и нет. Что может быть прозрачнее телефонных услуг, где даже не вовремя списанные, никому незаметные пару минут, могут обернуться неплохой прибавкой к годовому доходу. А потерянные в новогодние ночи смс? Кто их считал...
И тем не менее, к беде Латыниной оператор не имеет никакого отношения.
Кстати, МТС не самый худший из большой тройки операторов. Пользуюсь их услугами 11 лет.
На данный момент на мое имя зарегистрировано 6 активных сим-карт.
Вовремя отказываясь от полухалявных акций, читая убористые тексты написанные микроскопическим шрифтом, следя за непрошеными смс с предложением различных услуг, а главное ежемесячно внимательно изучая присылаемые на мейл распечатки детализации счета - вполне мирно сосуществую и с этим "грабителем".
Хотя знаю тех многих, кто в бешенстве швырнул свою мтс-симку в помойное ведро и купил себе новую.
Может я чего-то не знаю?