У меня духовным отцом моего батюшки о.Варсонофия был о.Алексий, игумен Данилова монастыря. И когда батюшка приставился, я пришел окормляться к о.Алексию. Но он епископ, да и вообще занятой сверх меры, и к тому же возраста немалого. Рассудив всё это и устыдившись своей дерзости, нашел там же в Даниловом себе замену, и тем довольствуюсь. Паломничество своё давно оставил, а красотой окружающего мира наслаждаюсь во всякой его мелочи, ранее моему взгляду от чего-то недоступной. В Даниловом вся площадь булыжником вымощена. Так всякий раз ступив на неё, вдруг начинают мне видеться толпы людей, что в прошлые времена ступали по этим булыжникам. И от той красоты, доступной мне в моих фантазиях, дух у меня перехватывает. Лишний раз к тем своим видениям стараюсь не возвращаться, а просто наслаждаться явью текущего момента без чувственных экзальтаций. Храм удивительный тем, что там внутри него три храма, два из которых доступны в любое время всякому, а про третий, совсем небольшой, лишь тем, кто дни молений не пропускает, поскольку он открыт и доступен бывает лишь несколько раз в году. А наружняя архитектурная красота храма, как и внутренние росписи его, тоже удивительны и, порой, раскрывают пристальному взгляду небольшие дары, большинству посетителей недоступные за теми эмоциями, что посещают нас по нашей чувственной беспечности. )
Паломничество своё давно оставил, а красотой окружающего мира наслаждаюсь во всякой его мелочи, ранее моему взгляду от чего-то недоступной.
В Даниловом вся площадь булыжником вымощена. Так всякий раз ступив на неё, вдруг начинают мне видеться толпы людей, что в прошлые времена ступали по этим булыжникам. И от той красоты, доступной мне в моих фантазиях, дух у меня перехватывает.
Лишний раз к тем своим видениям стараюсь не возвращаться, а просто наслаждаться явью текущего момента без чувственных экзальтаций.
Храм удивительный тем, что там внутри него три храма, два из которых доступны в любое время всякому, а про третий, совсем небольшой, лишь тем, кто дни молений не пропускает, поскольку он открыт и доступен бывает лишь несколько раз в году.
А наружняя архитектурная красота храма, как и внутренние росписи его, тоже удивительны и, порой, раскрывают пристальному взгляду небольшие дары, большинству посетителей недоступные за теми эмоциями, что посещают нас по нашей чувственной беспечности. )
Reply
Leave a comment