рост компаний обычно связан с расширением ее деятельности и усложнением видов деятельности. очень часто еще и сейчас (а после 90-х за правило) руководство компаний не имеет достаточной компетенции в методах и средствах управления компанией.
отсюда, при всем многообразии существующих и уже накатанных управленческих решений, в компаниях управление ведется, что называется, "на коленке" или доморощенными средствами, которые очень далеки от своего совершенства.
решения как руководителей, так и менеджеров всех уровней в таких компаниях отличаются самодурством и сопровождается трепетным словоблудием.
система откатов, которая присутствует в большинстве российских компаний, где нет единодушия среди владельцев этих компаний, приводит к смене фокуса стимуллирования в производственных процессах и делает это стимулирование крайне неэффективным.
характерной приметой времени является высокая текучесть кадров в таких компаниях, что является яркой характеристикой кризиса системы управления компанией.
а монетарный подход к оценке результатов деятельности компании приводит к тому, что деятельность компании никак невозможно назвать клиентоориентированной.
совокупность этих факторов уводит компанию за пределы брендинга и эффективного маркетинга, а программная инфраструктура таких компаний ( а их большинство на нашем рынке) остается столь противоречивой, что посвященному в деятельность компании человеку остается загадкой, как она вообще достигает хоть каких результатов.
рост компании в таких условиях остается единственным возможным путем повышения ее прибыли.