Билеты приобрел через
сайт УЗ, возвращал 27.04, прошло 14 рабочих дней (по самым скромным расчетам). Оплата картой виза, соответственно возврат на нее же. При возврате билетов в кассе нужно заполнить акты о возврате проездных документов, 2 экземпляра на каждый билет. Сдавал 4 билета, соответственно пришлось заполнить 8 актов. Для заполнения нужны паспортные данные и номер карты.
Как отследить состояние возврата:
- По номеру акта о возврате проездных документов в претензионном отделе +380444069848 узнать номер реестра акта.
- В финансовой службе +38044 4654997 уточнить, было ли распоряжение на перечисление по данному реестру. В данном случае распоряжения еще не было, ожидается на днях, а то и раньше. Заявка сформирована и лежит на подписи у руководства. Контакты "руководства", которое подписывает - под грифом Совершенно секретно. Возможно, заявка будет подписана в понедельник (истекает календарный месяц с даты возврата билетов). Подписанное распоряжение передают в ГИВЦ (главный информационно-вычислительный центр), именно они перечисляют деньги на мою карту.
- Узнать о перечислении можно в ИТ ГИВЦ +380442291340. Хотя узнать можно и по смс о зачислении денег на счет. ИТ ГИВЦ будет выполнять перечисление в течение 1-2 недель и по этому телефону можно разве что надоедать вопросами: "Ну, когда уже?".
Итак, возврат денег можно ожидать месяца через полтора после возврата билетов, о 3-10 рабочих днях, как в случае возврата товара в магазине, можно забыть.