Умело продуманное и талантливо сыгранное. Боялся, что не выйдет ничего путного, что показывать фигуру такого масштаба в центре кадра - дело непосильное для роскинематографа. И был приятнейше разочарован.
Краткий эпизод, несколько дней из жизни В.С.В. перенесены на экран с должной убедительностью, большим вниманием и любовью к эпохе и всем задействованным персонажам.
Петру Буслову и Высоцкому-младшему удалось главное - показать магию и силу великого человека, коим, без сомнения, был Владимир Семенович. Человека вне рамок, умело и красиво, эффектно, выстраивающего жизнь вокруг себя и под себя. Уместно здесь сравнение (на одном из киносайтов приходят к этому) со светилом, что влияет на орбиты окружающих его планет.
Критика в стиле "да как могли они моего Володю показать наркоманом", боюсь, не уместна. Да, тема "лекарств" проходит через весь фильм. Но ситуация показана шире, чем "этот ваш кумир на игле". Речь идет о "закулисье", черте, что разделяет "парадный портрет" артиста на сцене и за ее пределами. И здесь авторов фильма упрекнуть очень сложно. Со своей задачей они справились на ять Опять же, показать Высоцкого (поклон актеру, игравшему и озвучивавшему), "чтоб нравился всем", боюсь, было бы невыполнимым.
Окружение В.С. удалось на славу. Друзья-приятели, что как бы и "за нашего Володю". но калькулирующие на заднем плане денежные прибыли и сопутствующие им "отсветы" популярности. В общем и целом - фактурно, выпукло, в тему. Панин (ну ему-то положено уметь), Ургант (!), Леонидов - очень даже добросовестно отрабатывают свое.
Подруга и муза на здесь и сейчас - Оксана Акиньшина - ситуации особо не портит. Спасибо ей за это.
Андрей Смоляков - мое почтение. Яркий, тщательно выписанный сотрудник КГБ, одна из ведущих линий в фильме. Владимир Ильин - ему сопутствует.
В целом, кино - "иди и смотри". Не с настроением - "хочу Володю-песенника". Или "Володю-гения, что ел манну с небес, а дурного ни-ни". А ради Человека, Барда, Актера Высоцкого.