Про мареманов и флотоходов

Feb 28, 2012 23:35

Вот как знаете, но скажу следующее - есть люди, которые ходят по земле, есть люди, которые рассекают высь и есть люди, которые ходят по морям, океанам и рекам. У каждого их них есть свой неписаный кодекс, правила или, накрайняк - мнение.

Я знаю и тех и вторых и третьих. Поверьте: у последних двух правила и кодексы суровы, но абсолютно честны и справедливы. У летчиков и мареманов нет сук, не трусов, нет слова «нет»

Капитан Егоров отделался штрафом, но абсолютно (как приговор) неуместным. Все доводы, все обстоятельства только об одном - «я не мог» были игнорированы. Это как слону в посудной лавке пытаться спасти мышей. Мощность почти полторы тыщи коней с двумя баржами. Скинуть баржы, обеспечить их усточивость, т.е. либо на якорь, либо на мель, самому стать. Объявить тревогу. Такой маневр в открытом море иногда сложно сделать, а здесь речь об ограниченном пространстве.

Капитан «Арбата» также объяснился. Нельзя остановить махину в луже. Только на маневр уйдет несколько часов, не говоря о том, что в случае неудачи течение затаскивает людей под борт и проносит под килем, прямо на винты.

Нашли козлов-стрелошников...

Булгария, идиоты, Дунайский, Арбат, суд

Previous post Next post
Up