Как Я.Маркет своих клиентов обманывает

Sep 17, 2018 14:30

Я неоднократно говорил, что хуже Яндекса с его многочисленными сервисами ничего нет. Любая сфера услуг в интерпретации Яндекса, в оформлении их тупых правил и с их тупорылой поддержкой превращается в ад.

Особое место занимает Маркет и его сотрудники, они по праву занимают лидерство среди самых упоротых.

Очередная история простая, как дважды два, но именно в этой простоте и кроется вся мякотка.В одном интернет-магазине сменился контактный телефон, новый номер на сайте написали, а в настройках Маркета продавцы сменить номер забыли. И ровно в этот момент, от Маркета пришла проверка и чудесным образом решила "заказать" товар по номеру телефона. Естественно, проверяющий сделал несколько звонков, не смог дозвониться и выставил магазину ошибку, коей и присвоил свой номер.

Итак, поехали. Проведена одна проверка одного товара, выставлена одна ошибка с одним номером. Все бы ничего, но магазин сходу отключают от показов на Маркете. Вроде бы и здесь понятно, но... за единичную ошибку магазин не отключают, его могут отключить только за две выставленные ошибки в течении 30 дней.

Естественно, чудесным образом проверки случаются в пятницу, в последний офисный рабочий день, сама ошибка регистрируется примерно уже совсем под вечер, поэтому основной персонал обслуживающий магазин выходит на два выходных дня даже не зная, что была выставлена ошибка. Более того, никакого письменного уведомления о ошибке администратору магазина (он еще называется партнер Маркета) не приходит. Всякая херня о скидках, сезонных товарах на Маркете Беру администратору приходит, а о том, что его магазин отключен - не приходит.

Естественно, здесь возникает вопрос, а почему отключение? По всем правилам, отключения быть не должно. С этим вопросом администратор звонит в голосовую поддержку Маркета и общается с Катей, Васей, Петей, Инной и так далее. Выясняется следующее, оказывается проверка Маркета считает, что если в рамках одной проверки она не смогла несколько раз дозвониться до магазина, это не одна ошибка, а несколько или так называемая "массовая ошибка". Очень интересно, а вы можете указать пункт правил, где дано определение "массовой ошибки", спрашивает по телефону партнер Маркета. Сотрудница Анастасия пускается в долгую демагогию, потом указывает на короткую фразу "В нескольких предложениях магазина встречается одна и та же ошибка." После этого администратор, немного охуев от такой интерпретации, опять пытается выяснить, что такое "массовость" и все же почему, про эту массовость нигде толком не написано, и почему все же магазин отключили после одной, а не после двух ошибок. Разговор заканчивается на повышенных тонах, Анастасия делает вид, что у нее отшибло слух и кидает трубку. (Вот кстати, очень яркий момент работы голосовой поддержки, когда эти сотрудники не знают, что ответить, не могут ответить, не хотят, они говорят следующее - "вас плохо слышно, вас не слышно, вешаю трубку, перезвоните пожалуйста" и быстренько кидают трубку).

Естественно, администратор звонит в поддержку снова и наступает теперь черед сотрудника Михаила. Он слушает вопрос и вкрадчивым голосом, начинает повторять то же самое, что ранее сказала внезапно оглохшая Анастасия. Естественно, Михаил не может ответить на резонный вопрос, где можно узнать про "массовость", но он хочет казаться чуть поумнее, и таким же вкрадчивым голосом начинает рассказывать охуитительную историю, что оказывается вот так вот, при этом добавляет совершенно уникальную фразу, мол "служба контроля качества предположила, что раз не смогла дозвониться, значит дозвониться теперь никогда не сможет и приняла решение отключить магазин"! Гениально и логично! Только еще раз, а где в ваших правилах записано, что отключение может быть только по предположению? Это примерно, как предположить, что если у меня есть МПХ, то я им буду насиловать направо и налево. Также в ходе этих милых диалогов выясняется, что голосовая поддержка всего лишь консультативный инструмент, ничего эти люди сами не делают. Поэтому, вот совет, если вам дороги нервы и нет особого желания в очередной раз охуевать от придурков на телефонном проводе, все свои проблемы решайте письменно, через форму обратной связи.

Еще не устали? Это была первая часть марлезонского балета. Итак, мы выяснили, что телефонная поддержка Маркета ни черта не поддерживает, ничего не знает, ничего не умеет. Пишем письмо в поддержку, в которой просим объяснить сей странный поступок. Здесь начинается вторая часть балета идиотов.



Первой делает свое па Виктория с уже знакомой нам "массовой ошибкой". Обратите внимание на то, как называется сотрудник, который проверяет магазины - асессор. К делу это конечно не относится, но ржачно.


Отлично, переписка в данном случае это то, что нам нужно.


Внезапно, на сцену выпрыгивает Андрей. Это еще одна отличительная черта поддержки Маркета, каждый раз отвечает какой-то новый человек и повторяет ту же самую херню, что писал предыдущий. В данном случае, сотрудник не смог предоставить требуемую информацию и ограничился ссылкой на страницу правил, где сказано буквально следующее "В нескольких предложениях магазина встречается одна и та же ошибка."



А это уже Мария. Просто Мария, просто повторяет, ту же самую чушь. Правда Мария решила поумничать и заявила, что массовая ошибка это такая, которую нашли в нескольких товарных предложениях. Но мы помним, что проверка была в отношении только одного товара.




В самом деле, товарищи от Яндекса, в чем дело-то? Зачем вы так топорно пытаетеся наебать своего партнера? Даёте мне в моем же личном кабинете информацию про то, что отключение может грозить только после двух ошибок. По факту отключаете после одной, не выдерживая ни формулы доли ошибок, ни свои же гарантии по отключению. Придумываете какую-то чушь про "массовые" ошибки, у вас такого в правилах отродясь не было и нет, поэтому и лепите эту чушь. Игнорируете вполне понятные и очевидные доводы... Ответов нет. Теперь уже "письменная" поддержка предпочитает отмалчиваться.

Самое интересное, что дальше службы поддержки мы еще даже и не вышли, все эта утомительная многодневная демагогия не со службой контроля качества (СКК), которая собственно и лепит ошибки, как им вздумается, а со службой поддержки, где работают упоротые бараны, которые могут сказать, что к СКК никакого отношения не имеют, а могут вообще решить проигнорировать переписку. Есть конечно возможность пожаловаться уже на саму службу поддержки, но обычно ответ приходит, что Маркет в действиях своих сотрудников ничего страшного не видит и вообще все нормально.

А пока Маркет кидает своего партнера через хуй, магазин простаивает, заказов нет, выручка падает.

пидарасы, яндекс маркет, работа, маркет, яндекс

Previous post Next post
Up