Люблю такие истории...

Oct 16, 2014 20:59

В Австрии, в каком-то сарае, после 112 лет простоя была обнаружена первая модель Порше - P1, которая еще именуется Egger-Lohner electric vehicle, C.2 Phaeton model. Мало того, что это первая модель, так она еще и электрическая. То есть это один из самых первых электрокаров.



P1 принял участие в международной автомобильной выставке в Берлине, в сентябре 1899 года. А в рамках этой выставки была проведена гонка электрических экипажей, в которой участвовал старина Фердинанд на своем авто. И одержал, как сейчас говорят, уверенную победу. Его детище обошло ближайшего соперника аж на 18 минут, а половина участников вообще не дошла до финиша из-за поломок.

После этого успешного тест-драйва, Р1 послужила прототипом линейке автомобилей Lohner-Porsche.

Р1 мог проделать путь в 50 миль (около 80 км), максимальная скорость около 22 м/ч (35 км/ч). Согласно официальной информации, двигатель выдавал 3 л.с. в обычном режиме работы, а при максимальной скорости мог выдать и 5 «лошадей». Весила машинка 3000 фунтов (около 1360 кг), а батарея - 1000 (450 кг).



Электродвигатель


Приборная панель (вольтметр и амперметр) и руль


Маркировка Р1 (Porsche number 1) на колесе


А это уже в музее Порше, в Штутгарде. Решили немцы наглядно показать как элеткрокар выглядел в свое время.


Порше, porsche, история, как раньше было, авто, автомобиль

Previous post Next post
Up