Антикризисный маркетинг.

Jul 22, 2015 17:56


Буду краток -- загребли.

Компания триколор решила, что она самая умная и зарезала бесплатные каналы. Хотя при покупке, это служило основным преимуществом. Подписаться теперь можно только на год. Думаю, что местные маркетасты прекрасно знают, что эта подписка нафиг не нужна большинству их клиентов в зимнее время. Ровно как и туча каналов.
Кстати, может кто мне подскажет из осведомлённых, есть же каналы, через которые нам внедряют любовь к Родине, федеральные. Их, кажется, обязаны транслировать?

Дорогие мозгоклюи из компании пападжонс. Я перманентно худею, потому мне не нужна ваша пицца. Всегда убираю галку о рассылках, потому и ваш грёбанный спам мне тоже уже надоел. Даже если я захочу когда-нибудь пиццу, это будет точно не ваша назойливая спаммерская едальня. И вообще, мне Путин велел осетинские пироги есть.

Дорогая техносила. Я не просил присылать мне информацию о ваших акциях и распродажах. То что я купил у вас клиенту принтер или ноутбук, не значит, что можно меня трахать в мозг. Вы делаете это с такой регулярностью, что я еле-еле себя сдерживаю от добавления вас в спамлисты. Есть дни, когда ваши дурилки картонные, шлют мне по два ваших ценных предложения в день. Купи говна, купи говна, купи говна.

ЗЫЖ Френды, вы тоже "активизировали маркетинговые усилия в кризис"? Не будьте такими уродами. Кризис кончится, а злопамятные клиенты останутся.

Жизнь, Управление, Кризис, Деньги, Люди

Previous post Next post
Up