Тяжба журналиста с ГУФСИН

Aug 20, 2009 22:27

Из допущенных, при судопроизводстве, бесчисленных нарушений действующего законодательства России и Европейской Конвенции в принятых волгоградских судебных решениях по делу журналистки Елены Маглеванной, можно выделить следующие принципиальные:
1. В деле отсутствуют доказательства фактов распространения порочащих сведений о деятельности исправительной колонии ЛИУ-15. Есть сведения о фактах получения травм заключенным З. Зубайраевым.
Таким образом, согласно статьи 56 ГПК РФ, отсутствуют юридические обстоятельства самой защиты деловой репутации колонии.
Более того, ЛИУ-15, как орган государственной власти, НЕ ИМЕЕТ И НЕ МОЖЕТ В СИЛУ СВОЕЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ ИМЕТЬ НИ ЧЕСТИ, НИ ДОСТОИНСТВА, НИ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ.
2. Согласно мнения Европейского СУДА и основываясь на положении ст.10 п.2 Европейской Конвенции: Возможность подачи исков против СМИ и журналистов публичными властями должна быть исключена, т.к.последние не могут обладать достоинством, честью или репутацией.
3. В соответствии с Постановлением Пленума ВС Верховного Суда РФ от 10.10.2003г. №5, неправильное применение судом общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров может являться основанием к отмене или изменению судебного акта.

Итоговая судьба судебного преследования властями России журналистки Елены Маглеванной, ставшей жертвой со стороны тюремного ведомства и судебных органов власти в Волгоградской области, за ее информирование и публикации о преступлениях, имевших место в в ЛИУ-15 в отношении заключенного Зубайра Зубайраева, может быть разрешена на Международном уровне - в Европейском Суде.

Председатель совета координаторов
Координатор ООД "За права человека"
Владимир Шаклеин

лечение, Маглеванная, ЛИУ-15, Зубайраев, МЦПЧ

Previous post Next post
Up