(no subject)

Dec 28, 2017 20:32



Написано в Ноттингеме, Англия, Pops-ом Coffee, стариканом, который влюбился в традиционный джаз поздно, но многое открыл, узнал и хочет передать дальше.

Глядя на публику, собирающуюся на концерт группы Tuba Skinny на Jalopy Theater   в Бруклине, Max Bien-Kahn не мог  не сказать : “это  удивительно, как эта группа существует без менеджера  или без лейбла." После глотка пива ондобавляет: "Трудно представить, как это может произойти без Интернета.”
Группа, на которую он ссылается,  это Tuba Skinny, коллектив уличных музыкантов из  Нового Орлеана, которая с момента своего образования в 2009 году стала фаворитом на различных джазовых фестивалях,   провела несколько международных туров, несмотря на то, что она словно  забыла о многих преимуществах, которые предоставляет звукозаписывающая индустрия для новых и вновь создающихкся групп. Нет менеджера. Нет лейбла. Нет инвестора-спонсора .И нет никаких прблем для Tuba Skinny.
”Большинство из нас довольны, что ничего этого не надо делать”, - говорит Robin Rapuzzi, играющий на стиральной доске, когда я спрашиваю его о группе никогда не имеющей даже лейбла или названия. "Я думаю, что если бы мы сделали это, возможно, мы бы в конечном итоге должны были бы играть то, что не вписывалось в лейбл и чего мы играть бы не хотели”.
А для Tuba Skinny возможность двигаться в своем собственном темпе и определять свой собственный курс имеет главное  значение для их этики. В то время, когда артист, такой Chance the Rapper может стать одним из самых важных голосов в американской музыке в значительной степени путем самостоятельного продвижения  своего  творчества, не удивляет, что  и другие группы стали успешными с помощью модели do-it-yourself. Уникальность   истории Tuba Skinny  заключается в том, что они играют музыку в идеальном, по их мнению, месте - на  улице. Любой улице.
"Мы группа, которая пришла с  улицы, и мы хотим, чтобы наше место было  там”, - говорит Rapuzzi. "Долгое время мы на самом деле не имели  репитиций, мы пробовали свои новые идеи сразу  на улице. Это обсуждалось  прямо на улице, так что всегда можно найти время, чтобы обсудить какую-либо идею. И если это не удастся, это не так уж и важно. Приятно иметь возможность создать такое пространство, все для себя  самих.”
.В то время как многие музыканты только оттачивали свое мастерство, играя на улице, Tuba Skinny  сделали улицу своим якорем музыкальной жизни. Это не необычно в Новом Орлеане, где парады и соревнования  духовых оркестров являются настолько частью характера города, что город издает руководящие принципы для посетителей о том, как получить разрешения на парад. Но тот факт, что их уличные выступления стали успехом и за пределами их родного города, в значительной степени стало следствием применения современных технологий.
"Youtube сыграл в этом  большую роль", - говорит Рапуцци об успехе группы. “Я никогда не думал, что смогу сделать это, играя на стиральной доске для  жизни ... я думаю, что нам повезло.”

Удача может объяснить некоторые успехи - например, группа утверждает, что забронировала  тур в Австралию просто потому, что организатор тура  видел их видео в Интернете,  но это не может объяснить все . Бьен-Кан указывает на талант  певицы Эрики Льюис и работу Shaye Cohn по организации концертов и туров. Rapuzzi указывает на принципы работы группы и постоянную жажду нового материала, что помогло  выпустил восемь альбомов за столько лет. Обретения успеха через видео многие могли бы сказать сегодня о той роли, которую технологии играют в группах, но это тоже много говорит об этой конкретной группы.

Между прочим, несмотря на клубные концерты в клубах родного города  и значительное количество их гастролей, домашняя площадка группы остается в любом случае на Royal Street в  New Orleans.. Их уличное оборудование просто, и не использует усилителей и микшеров. Группы выстраиваются в полукруг, с Shaye Cohn , кларнетист Крейг Флори и тромбонистом Варнава Джонс (обычно со своей собакой, Тупело, у его ног) на одном конце, и ритм-секция (в составеом гитаристов  Грег Шерман и Макс Бейн-Кан, banjoist Джейсон Лоуренс, стиральная доска-плеер Робин Rapuzzi, и тубиста Тодд Бердик) с другой. Недавно Эрика Льюис переехала из Нового Орлеана в Чаттануга, хотя она до сих пор гастролирует с группой. Когда она выступает с ними, она обычно бывает центром, сидя на бас-барабане, даже тогда когда она поет.
Вокруг  группы сразу собираются  разнообразные зрители, случайные танцоры, и всё больше и больше  камер сотовых телефонов - гаджетов,  имеющих   решающее значение для успеха группы, в том числе и способствующих созданию барьеров вокруг группы , в какой-то степеи обеспечивая ее безопасность..
“Иногда ты играешь и видишь  море сотовых телефонов”, - говорит Бьен-Кан. “И я говорю: "Почему бы тебе не потанцевать?"  Но нет сомнений, что это помогает ... мы присутствуем для гораздо большего количества зрителей, чем мы думаем, потому что есть этот интернет-мир, где люди следят за группой. Но это никак не распространяется с нашей стороны.”
Их уличные перфомансы одномоменто  переводятся на  видео и практически сразу появляется в сети. Сделайте поиск выступлений группы и вы быстро найдете пару сотен видео различного качества и длины. Состав группы меняется в зависимости от года. Размер комнат, где они выступают, и качество звука варьируются. Иногда в кадре появляется полицейская машина, иногда  танцоры,иногда  будут блуждать в кадре зеваки с рюкзаками или тачками. Музыка и  оборудование могли бы вернуться  в другой век, но  характер записей различного возрастана видео показывает разные технологии.
Именно столкновение старого и нового  лежит в основе путешествия группы. Многие из песен, которые они играют, происходят с рассвета звукозаписывающей промышленности, и многие музыканты - чьи фоны варьируются от классического фортепиано до панк - рока-научились играть, слушая эти старые записи.В общем, практический интерес для Бьен-Кана заключался еще и в том, что он выступал в качестве звукорежиссера для группы с момента записи и микширования, когда они победили на музыкальном конкурсе в 2014 году с вещью Owl Call Blues. Его целью было передать энергию, которую группа получает на улице в студию звукозаписи без потери качества звука.

image Click to view


Я думаю, мы звучим лучше, когда мы находимся на улице, " говорит Бьен-Кан. "Цель последних двух альбомов заключалась в том, чтобы запечатлеть, как все, особенно синкопы, появляются и выходят. Тебе нужно услышать звук корнета Shaye Cohn . Мы выступаем за то, что честно играем и что используем старые  записи, но не пытается играть так, как они звучат на старых записях. В наши дни есть лучшие технологии.”
.

And there it is again - the old meeting the new. Modern recordings mixed with old-time sounds. A do-it-yourself ethic as old as performance theater, and a massive publicity machine in the form of the Internet to keep it alive. And in the center of it, a band that sets up wherever they see fit, puts out the tip jar, and dictates success on its own terms.И вот  снова - стаое встречает новое. Современные записи смешиваются со старинными звуками. Этика do-it-yourself  стара, как театр, и массивная реклама  в  интернете для того чтобы держать его живым. И в центре группы, которая создает там, где они считают нужным, живую музыку, и добивается  успех на своих условиях, ни под кого не подлаживаясь.

Previous post Next post
Up